Цветение сакуры прекрасной. 12 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/695]


Я сидела у кроватки малыша Киёсикары и не могла понять, что с ним происходит. Сын служанки, который родился почти в тоже время, что и он, давно уже бегал по двору, распугивая птиц, и забавно лопотал со всеми встречными. Особое умиление он вызывал у окружающих, когда приставал к воинам из охраны дворца с просьбами дать ему потрогать их оружие. Весь двор, казалось, наполнялся тогда его звонким смехом.

А наш малыш целыми днями и ночами молча лежал в кроватке. С того момента, как он потерял свою маму, все начали постепенно забывать о нем. Киёси, невероятно, тяжело переживал трагедию, случившуюся с его женой.

Уже около полугода он не приезжал во дворец. Со мной он общался, только когда была острая необходимость что-то узнать или сделать. А про малыша он даже слышать не мог.

Это состояние Красавца вызывало у меня очень большое беспокойство. Я же не понаслышке знала, насколько он всегда внимательный и нежный отец. Но тут такое горе.

Я уже в который раз досконально разглядывала малыша. Никаких скрытых физических изъянов я в нем не находила. Вероятно, все дело было в странной работе его мозга.

Тогда я решилась на серьезные меры - надо было срочно звать на помощь Священную Птицу Кары. Обычно я это делала только в тех случаях, когда Киёси угрожала смертельная опасность. Но сейчас речь шла о его кровинке. И мне это казалось убедительной причиной побеспокоить Ее.

К кроватке малыша подошла худенькая хрупкая девушка с длинной черной косой и невероятно большими, неземной красоты, глазами.

Какое-то время мы молча смотрели на сыночка нашего любимого.

- Он видит тебя, - задумчиво сказала Она. - И слышит. Ты можешь петь ему песенки, он будет их запоминать с первого раза. У него особая память. А Киёси может брать его с собой в походы. Он будет привязывать его к своей спине, и скакать на лошади. Иногда даже драться вместе с ним. Мальчик вырастет великим полководцем. Имя Кары развеяно ветром и впитано в землю. Вода несет его по всей Земле и в сокровенные подземелья. Оно везде. Его можно почувствовать, взяв в руку горсть земли, или каплю воды. Но никогда вы не сможете найти в летописях людей подробного описания его жизней и подвигов. Небольшие разрозненные обрывки, не уничтоженные Чужими, не расскажут людям правды о нем. Это могут сделать его дети. Про них люди будут слагать легенды. Поищите в трудах историков имя этого мальчика и знайте, что Киёсикара всегда был рядом. Малыша не должны воспитывать люди, его место среди Богов. Поэтому теперь зовите его Камика. Пусть это будет его новым именем.

Она нежно поцеловала его в лобик и вышла из комнаты.


Киёси разбежался и прыгнул в воду с прибрежной скалы. Его полет освещала выглянувшая по такому случаю из-за облаков луна. А я, глядя на золотистую дорожку, остающуюся после него на воде, могла только беззвучно плакать от невозможности насладиться этим совершенным телом.

Тоска уже почти покинула его, душа вновь наполнялась теплым светом и любовью. И моему счастью не было предела, когда, позвав меня сегодня, он с улыбкой сказал:

- Я соскучился. Пойдем купаться?

- Котенок. Как я рада. Надо взять сюда твоего малыша. Птица сказала.

- Я все знаю, - мягко прервал он меня. - Видишь на столе письмо? Сейчас я его отправлю, и завтра малыш уже будет здесь.

Мы вышли на улицу. Дул порывистый ветер. Если бы я могла хоть что-то ощущать кожей, мне было бы очень неуютно. Но Красавца такая погода совсем не смущала. Скинув с себя одежду, он рванулся в воду. А мне оставалось только плакать, глядя на него.


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/742]