Цветение сакуры прекрасной. 11 часть

Дневники Акель
Предыдущая насть [http://www.proza.ru/2011/07/26/686]



Стараниями Киёсикары, новая резиденция была довольно надежна в плане безопасности. Окружена продуманной системой крепостных укреплений и снабжена необходимым вооружением и припасами. Воины были хорошо обучены и подготовлены к возможным ситуациям. Только внутри были не готовы жилые помещения, и о размещении с комфортом речи идти пока не могло. Аскетичный последнее время Киёси, не особо спешил заниматься всем этим. Но это было сейчас и не самым важным.

Не имея возможности ни во что вмешиваться, я неотлучно наблюдала за происходящие вокруг его жены и ребенка. Пока все было спокойно. Единственное, у меня возникло желание получше приглядеться к одной из нянек малыша. Что-то неуловимое вызывало мои опасения. И когда я поняла, что она - странная смесь человека с рептилией, было уже поздно предпринимать что-то радикальное. Меня никто из окружающих не понимал.

Если бы Киёси послал гонца с распоряжениями убрать эту няньку подальше, это было бы уже бесполезно. Но, как я поняла, женщина не успела пока никого увидеть из своих и сообщить о нашей хитрости. Значит, все было не так уж плохо. Я решила пока не волновать Красавца. Но надо было срочно искать способ связи с кем-то из воинов, находящихся рядом со мной.

Выхода не было. Один из бойцов показался мне человеком довольно мудрым и чувствительным. Когда он дежурил на крепостной стене, мне пришлось его хорошенько напугать, чтобы он от неожиданности упал с высокой лестницы. Какое-то время он лежал без сознания, и я наговаривала ему нужную мне информацию. Для этого пришлось исполнить небольшой спектакль, предварительно немного порывшись в его памяти.

Явилась я ему в образе недавно умершей матери и сказала, что хочу уберечь его от скорой гибели. А причиной его смерти станет та странная женщина, нянька малыша. И надо чтобы ее срочно изолировали. Заодно, воспользовавшись ситуацией, внушила ему, что защита семьи Киёсикары, пусть даже ценой своей жизни - это посмертное желание его матери.

Он очнулся и всем рассказал о видении. Если бы они не поверили ему, мне пришлось бы еще кого-то уронить. Но на этот раз получилось обойтись более гуманными мерами. На всякий случай воины заперли женщину в подвал, а Киёсикаре послали письмо с описанием случившегося.

Жена Красавца пыталась заступиться за прислугу. Пришлось немного напустить на нее страха за ребенка.

Потом я все это рассказала Киёси. Надо было теперь очень внимательно следить за окружающими людьми. Письмо с подробными распоряжениями он сразу же послал в свою новую резиденцию.

Наверное, эта нянька должна была как-то помочь нападавшим на дворец. Вероятно, дать знак или даже открыть двери и выдать женщину с ребенком. Мне так показалось потому, что враги никак не решались напасть, как будто ждали чего-то. Тогда, поговорив с Киёси, решили пустить по округе слух, что одна из нянек малыша случайно упала с высоты и разбила голову. Что потом она сошла с ума и решила сбросить ребенка с высокой стены и поэтому ее зарезали. Зачем столько таких неприятных подробностей? Чтобы людям было интересно пересказывать эту историю друг другу, и таким образом она должна была быстрее дойти до врагов. Я бы еще что-нибудь про ее любовника приплела. Но эта женщина была уже преклонного возраста и слухи о ее прелюбодеянии были бы немного нелепы. Хотя, так они дошли бы до врагов еще быстрее. Но время пока терпело.

Видимо поняв, что помощи им не будет, враги решились наконец напасть.

Проявив свою легендарную военную хитрость, Красавец заманил их в ловушку и совершенно безжалостно уничтожил.

Я нисколько не сомневалась в его успехе и даже не особо волновалась за него. Без устали я наблюдала за новой резиденцией, боясь, что заподозрив обман, враги могут явиться туда за женой Киёсикары и за малышом. Но пока все было спокойно. Тут очень важно, чтобы никто не вышел живым из ловушки Красавца и не рассказал, что его семьи во дворце не было.

Когда уже все было закончено, и мы с Красавцем могли успокоиться, я спросила его:

- Ты очень волновался за жену с малышом. Почему? Ведь ничто не предвещало угрозы для них.

- Он же мой сын, я чувствовал.

- Но теперь ты успокоился?

- Пока да. Я рад, что ты была рядом с ним. Пойдем спать?

- Ты уверен, что хочешь спать именно со мной?

- Я соскучился.

Враги были совершенно разбиты и напуганы. На какое-то время они оставили Красавца в покое. И он с успехом воспользовался этой отсрочкой. Его нарождающееся государство крепло и развивалось, вызывая у врагов приступы ярости и скрежет зубовный. А значит, в скором времени они должны были опять предпринять что-то серьезное.


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/26/717]