Клавка в будущем-4

Николай Нефедоров
                Клавка в будущем -4..

   Я   как-  то обратился к Клавке. Говорю ей – Давай  моя чудесная  соседка,  махнем с тобой  в другую галактику?
Она  ответила мне со всей тщедушной  прямотой, не замысловато и просто, растягивая слова: - А что это, я там потеряла?  Мне  и здесь хорошо.

-Ну,  что ты? Клава? А зачем мы прикупили свои ракеты космические? Ведь стоят в огороде, который год,  и на них вороны  да голуби сидят.
 Ведь совсем запачкают, изгадят наше транспортное изделие, отходами своего пищеварения.

-Ну, .. это же.. надо лететь.. Это же надо  время терять.  А  сейчас  сенокос. А  огород? Вот. Кто его поливать будет. Кто овощи выращивать и пропалывать будет грядки?  А?

-Ну, Клава! Ты так всю жизнь, и проторчишь на грядках кверху попой.  Вернее, весь остаток жизни около грядок и проведешь!
Подумай  хорошенько. Другие миры посмотрим. Полюбуемся  разными чудесами и природными явлениями..

-А зачем? Мне и тута хорошо... Вот приглашу на сеновал –там и покажу тебе  природное явление..

- Ну, ты Клава, прям не знаю!  Я же не об этом.. Я  конешно, не супротив сеновала.. Но ведь наша  жизнь – это не на сеновал сходить прогуляться! Наша  жизнь –это   мир посмотреть.  Для какой  ядрёной  красоты   стоят в огороде такие красавцы наши ракеты?

-Ну и пущай «стоять». «Исть» пить не просят, и ладно. Нужда придет и слетаем..  А «счас» грядки срочно пропалывать надо. Пырей  вон, проклюнулся, да лебеда. Срам -то какой.

- Ну, заладила одно и тож. Пырей да пырей. Привезем инопланетянина  и за бабки его,  и  заставим  пропалывать грядки. Или  таджиков пригласим  на огород, «гастарбайтерами» пущай побудут на огороде твоём..  Им  же надо работать. Им же кушать нечего там, у себя на родине.
- Ага. Они  все овощи повытаскивают, а сорняки оставят..

-Да они  и есть овощеводы. Арбузы, вон какие выращивают.
Или Китайцев пригласим, на сезон, по международному договору.

- Придумаешь тоже..  А может ещё и негров пригласить из Гватемалы или из Сомали, что бы  нашу картошку полоть и окучивать..
Они «наокучивають» и нечего копать будет, «окромя» «балоболок» ничего и не вырастет....

-Ну как знаешь. С тобой сложно вести беседу на «сельхоз» тему..
Вот заржавеет твоя ракета и станет железякой..

-Ну и что. «Не боись».  «Прорвёмси».. Сдадим в металлолом, если что.. Деньги опять выручим.. «Каки» проблемы –то? А? Проблемы то в чём?
Я спрашиваю тебя?..

-Опять заладила. Проблемы, да проблемы. Да нету никаких проблем.. Всё отлично. Пошёл  я до дому.

- Вот и иди! Пристал с ракетами, как банный лист.. «Ишь»? Ему   в галактику захотелось? Припёрло его! Приспичило! А в баню случайно не захотелось? А?

- Ну, я, это.., в общем, я  пошёл. Некогда мне..

-Вот и иди!.. А то ракеты ему!  Ракеты!  Романтики ему захотелось, «ишь» старый хрыч, выискался.  В «астронафты», туда же  записался.. Туда же.!
 
 Я  поспешно ушел, огородами, огородами..  Потом калитку за собой быстренько закрыл на крючок, и слышал, как она там говорила мне во след.
 Никак не могла скаредная женщина успокоиться. 

   Что то я задел в ней, по неосторожности.  Не понять мне эту женщину. И какая муха её укусила? Завелась как трактор, не остановишь.. Огород ей, да  огород! Овощи ей, да овощи!
    Ну и пущай  с овощами  живёт. А мне так, полетать  охота.

    «Тудыть» слетать, «сюдыть» слетать. И чего тянуть резину? Забрался в ракету, да нажал на кнопку стартера, да и полетел..

   Куда глаза глядят полетел. Лишь бы  подальше от этой скандалистки..
То же  мне.. Еще  кудрявее найду, инопланетянку кудрявую, может найду..
 Вот и заживём с ней душа в душу.. А эта  Клавка, пусть сидит на лавке..

   И моргает при этом.. А то  разоралась, «понимашь».. Овощи ей, да овощи..  Полоть да окучивать некому.. Это  её  окучивать некому..
  Нет, если женщина уперлась рогами в землю, то её не переубедить..  Хоть кол чеши на голове..  Всё едино.. Ох  эти женщины.. Беда с ними.

Долго ворчал ещё дед, сидя на своей заваленке. Вот и поговорили, называется..

--продолжение следует--