Раннее утро

Маргарита Курникова
Пять часов утра. Я всегда встаю в это время. С годами выработалась привычка жаворонка.

Поправляю одеяло своего малыша. Он спит поперек кровати с распростертыми ручонками, будто, пытаясь обнять всю вселенную. Что это за чудо, любоваться спящим ребенком!

 Реснички его дрожат ,говоря мне:

-Не мешай, ступай по своим делам.

 Не буду мешать , приду через полчасика посмотреть на твой сладкий сон.

Выхожу на крыльцо дома. Немного ежусь от холода. Ночи  в Ленинградской области всегда прохладные и неуютные.

 Господи! Какая царственная тишина! Слышно,как комары рассекают воздух и листочки на деревьях перешептываются.
 Мне мнится, что я одна во всем мире. Птицы запоют только через полчасика.

  Почему говорят, что орнитологи встают первыми?
 
Сейчас я наслаждаюсь последними играми ночных посетителей.
 
В траве пробирается мой знакомый ежик. Он направляется к месту, где я каждый вечер складываю кусочки сыра.
Соседский кот никогда не появляется днем,а в ночное время воображает себя хозяином этих владений и  гордо вышагивает по грядке с луком.
Под домом захныкала жаба. Ей не по душе мое появление в столь ранний час.
 
Какой-то странный шорох в кустах. Пытаюсь познакомиться со своим гостем, но никого не нахожу. Не успела. Он оказался расторопнее меня и ушел по- английски,  не попрощавшись.

Почему улитки устраивают свое дефиле в это время? Выползают на дорожку и красуются друг перед другом.

Как удивительно все и сказочно. Никто никуда не торопится, не суетится. Все наслаждаются жизнью в полной гармонии и спокойствии.

Я опускаю лицо в флоксы и пьянею от запаха, который в это время какой-то приторный и тягучий. Умываюсь росой,чувствуя каждой клеточкой удивительный прилив сил. Душа в сполохе нежных поэтических чувств. Осознаю себя малой частичкой природы и хочется одновременно плакать и смеяться.

  Чудное продолжение ночи... Но рассвет уже  солнышку уступил дорогу. Птицы заголосили на все лады,передавая друг другу музыкальную эстафету.

 Здравствуй, новый день!
 Господи! Пусть он будет счастливым для всех живущих на Земле.