В аэропорту...

Луиза Такур
  Несколько лет назад мне пришлось пробыть в ожидании моего рейса в Дели, 14 часов в местном аэропорту Мумбая. Было скучно, но другого выхода у меня не было, как слоняться по залу аэропорта. В кафетерии познакомилась с одним греком из Кипра, который прилетел в Индию с рекламной акцией. Он открыл колледж и хотел заинтересовать в обучении на Кипре индийских студентов. На тот момент, когда мы познакомились в аэропорту он почти околесил всю Индию , ему оставалось только посетить два города и назад на Кипр. Он был измучен, его рейс тоже задерживался. Мы разговорились, он был поражен этой, на его взгляд, дикой страной и такими же дикими людьми. Я в свою очередь встала на защиту Индии, со мной всегда так бывает, защищаю свою вторую родину  от нападок иностранцев. Разговор получился интересным, он мне высказывал все негативные стороны, которые я прекрасно знаю и сама, а я высказывала позитивные. В конце концов я его убедила, что Индия не такая уж и дикая. Объявили его рейс и мы обменявшись визитками , распрощались. Я снова слонялась по аэропорту...
 Захотелось курить, тогда еще в терминалах не было кабинок для курящих, и можно было покурить только в ресторане на втором этаже и я поднялась туда. Несмотря на большое помещение ресторана, мест не было, все столики были заняты. Когда я расстроившись уже хотела уйти, мне помахала рукой одна индианка среднего возраста, я даже обернулась посмотреть мне ли ? Но вокруг никого не было, я подошла и она мне предложила присесть за её столик, так как она тоже коротает время в этом заведении одна. Я поблагодарила и присела. Заказала кофе с круассаном и попросила разрешения закурить. Она вытащив свои сигареты, сказала, что и сама поднялась сюда из за того, что дико хотелось курить. Мы познакомились и разговорились. Звали её Хема, выглядела она вполне респектабельно, одета со стилем и дорого. 
 Хема тоже летела в Дели, но другим рейсом. Она рассказала о себе: замужем, детей нет, но они с мужем сами не хотят заводить потомство. У мужа свой бизнес, она нигде не работает и как сама выразилась "прожигает жизнь в свое удовольствие". В Дели она летела на встречу с молодым любовником и пошататься по магазинам.
- А, что так? С мужем не ладится? - поинтересовалась я не тактично.
- Ой, что Вы! Нет конечно, с мужем все окей! Просто скучно ведь, а тут познакомилась на вечеринке с молодым парнем, ну и потянуло нас друг к другу, но это чисто сексуально, ни какой любви нет! Я очень люблю своего мужа...- ответила она.
- Странно, любите мужа и это не мешает Вам ему изменять. - Высказала я свои мысли, даже не поняла, как вылетело вслух и тут же извинилась перед Хемой за не тактичность. Но она не обиделась, улыбнулась и заверила меня, что это нормальная реакция, все её друзья думают также.
- А не боитесь, что муж узнает о Ваших похождениях? - Спросила я.
- А он догадывается, но ничего не скажет. Он же занят постоянно на работе, а чем заниматься мне?!
 Вот и думай после этого, консервативны индийцы или нет? Объявили ее рейс и мы попрощались, она взяла у меня мой номер мобильника. Потом целую неделю звонила и приглашала на всякие вечеринки, но я отказывалась. Нагулялась в свое время, теперь не тянет на подвиги.
 Я пошла в туалет привести себя немного в порядок. Там ревела молодая индианка, перед ней лежала раскрытая косметичка...Я встала рядом и занималась собой, она всё ревела. Обычно я не любопытна, но тогда мне её стало жалко и  я спросила у нее : Всё ли в порядке и могу ли я ей чем ни будь помочь?
Она утвердительно замахала головой, понадобилось пару минут, чтобы она успокоилась. Я терпеливо ждала, кроме нас в помещении была только уборщица, которая участливо подавала салфетки молодой плачущей индианке, видимо ждала чаевые за свою доброту.
Я заметила, что руки у девушки разрисованные хной, хотя уже и поблекшие, видимо красили руки недельку  назад , и по локоть были надеты красные с белым браслеты, такие надевают невесте и она должна их носить долго. Раньше очень давно они не снимали браслеты ровно год, теперь не снимают месяц, кое кто дотягивает и до трех месяцев. Значит недавно вышла замуж, подумала я . Успокоившись она попросила у меня тональный крем, которого у меня с роду не было. Я извинилась и сказала, что тонального крема нет, а вот пудра имеется, правда она светлого тона. Её глаза снова стали наполняться слезами и я попыталась её успокоить, сказав, что не стоит так расстраиваться из за косметики, но она стала показывать мне на лицо и руки выше локтя, если честно я ничего такого не заметила, но она упорно показывала , сказав, что тональный крем ей необходим для замазки синяков. Как я ни присматривалась, синяков я так и не заметила, кожа её тела  была тёмной, стала её уверять, что синяков нет, но она стояла на своём. Ладно , ей виднее...В помещение зашла красивая и грациозная негритянка, улыбнувшись поприветствовала нас, пока она занималась собою, индианка начала мне рассказывать, о том, что она недавно вышла замуж и как ей не повезло с мужем. Естественно разговор слышала и только что вошедшая негритянка и извинившись, что встревает в разговор, спросила:
- А зачем Вы всё это терпите? Вы говорите, что летите сейчас к родителям, так и оставайтесь у них, не нужно возвращаться к такому извергу-мужу.
- Я не могу, я даже не скажу родителям об этом, поэтому и мне нужен тональный крем, кстати у Вас его нет? - спросила индианка.
- Почему Вы не хотите рассказать родителям? - Уже спросила я.
- Да, потому что они столько денег истратили на свадьбу, на приданное, одолжили крупную сумму у знакомых, нет! Я не могу их подвести. Выдержу, может всё наладится еще....
У негритянки Сони, так её звали, тональный крем нашелся и как ни странно , синяки она увидела и помогла их замазать. Я так и не видела синяки, что то со зрением? Да, нет, вроде вижу хорошо.
Мы проводили индианку, а сами пошли в кафетерий ждать нашего рейса, у неё был билет на тот же самолет, что и у меня.
Уже в самолете, мы попросили её соседа поменяться со мной местами и сели рядом. Нашей соседкой была взрослая индианка, мы и с ней разговорились. Она летела в Дели к своей дочери, которая год назад вышла замуж за делийца, все жаловалась, что дочь с жиру бесится, всё у неё есть и дом, и в доме и муж богатый, но она решила развестись. Вот она и летела образумить дочку. Мы с Соней рассказали о девушке в аэропорту, которая замазывала синяки, только чтобы родители не заметили...После нашего рассказа, наша соседка сидела молча и о чем то думала до самой посадки. Уже при выходе она нас поблагодарила и сказала, что не будет образумливать дочь, а наоборот поддержит её и всему этому подействовал наш рассказ. 
 С Соней мы подружились на тот период, пока она пела по контракту в одном из элитных клубов Дели. Пела она отлично, я часто ходила в клуб её послушать. Мы вместе занимались шопингом, встречались просто так попить кофе и по-болтать. Сейчас мы только изредка переписываемся по интернету, она вернулась в Канаду.