Цветение сакуры прекрасной. 6 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/26/432]


Ликованью не было границ –
Беда ушла.
Он взял ее себе.



Но как-то раз возникла необходимость разбудить его ночью. Приняв меня за сон, он сладко замурлыкал, и ему совсем не захотелось просыпаться. Пришлось навести на него немного ужаса.

- Ты?! - разорвал вскриком он тишину ночи.

- Вставай, Красавец, у нас проблемы. Пошли на балкон.

Толком, не проснувшись, Киёсикара побрел на увитую зеленью террасу.

- Что случилось?

- Ты знаешь, мы не можем становить взрыв, - взволнованно выпалила я.

Он знал, о чем идет речь. В одном из сакральных мест, где находились очень важные для безопасности Земли Камни, Чужие уже давно и безуспешно вели активные подземные поиски. Мы с волнением наблюдали за ними, но не могли помешать.

Стараниями Красавца эти Камни были упрятаны очень надежно, но полной уверенности, что враги их не достанут, не было. Некоторые из наших не менее надежных сакральных мест уже были разрушены.

А враги поняв, что достать Камни у них не получится, начали готовить подземный взрыв, надеясь уничтожить недоступные им реликвии.

Молча, Киёси смотрел на Луну. Куда-то подевались все облака, закрывающие ее. Он был обеспокоен.

- Не можете ничего сделать? – с нарастающей тревогой спросил он.

- Нет, не можем. Давай ты.

Речь не шла об отмене взрыва. Нужно было уменьшать его последствия. Для Красавца обычно это не составляло больших проблем. Но сейчас он был в теле человека, и это очень ограничивало его возможности.

Киёси сосредоточенно смотрел на небо. Я ожидала, что его глаза сейчас начнут излучать золотой свет, который достигнет Луны, или что-то в этом роде. Но ничего подобного не происходило, он стоял в полной темноте. Мне даже показалось, что он решил не вмешиваться. А то сильное напряжение, которое в нем чувствовалось, было от невозможности повлиять на события или от расстройства.

Я посмотрела в его глаза. Они были полны кровавых слез. Капли стекали по щекам и уже падали на пол террасы.

С благоговением я обняла его ноги. Будучи всего лишь духом, я не могла стереть с пола его святую кровь. Я могла только благодарить его за такое самопожертвование.

Напряжение немного спало. Тело Киёси обмякло. Он шатался. Вдруг его позвала жена. Почувствовав, что его нет рядом, она проснулась и отправилась искать.

- Иди… - шепнул он мне.

Я сразу рванулась узнать про взрыв. Он состоялся, но его энергия пошла куда-то в другую сторону и Камни совсем не пострадали. Зато случилось сильное землетрясение. Не самое разрушительное, но на обширных территориях. Камни ушли глубоко под землю и стали недоступны для врагов. Но и нам теперь очень тяжело стало общаться с ними. А враги были уверенны, что Камни погибли.

Все это мне не терпелось рассказать Киёсикаре. Я чувствовала, что сам он об этом сейчас узнать не сможет – он потерял слишком много сил.

- Котенок, - очень тихо и ласково позвала я.

Он лежал в спальне один. Шелковое постельное белье было испачкано кровью. Она продолжала сочиться из его открытых глаз.

- Все хорошо, Красавец.

Я в подробностях описала ему последствия взрыва. Он молчал.

- Как думаешь, у тебя теперь получиться достать эти Камни? - спросила я его, чтобы немного взбодрить и отвлечь.

- Сейчас, скорее всего, не получится. Придется трясти землю опять. Но зато они будут там в целости и сохранности. И враги о них ничего не знают. Как же мне сейчас плохо.

Я не помнила его раньше в таком состоянии.

- Как тебе помочь, Котенок?

- Спой мне. О том, что все будет хорошо.

- Киёси, обязательно будет.


Продолжение  [http://www.proza.ru/2011/07/26/513]