Успев поймать почти в раю

Владимир Гельм
Бывает всё, коли в стихии
Пожар страстей чувства спалил,
Но дождик слёз, почву- полил
И чувства вновь возобновил!

Конечно - может быть, не сразу!
И жаль не с тем, но возродил,
Но это не мой случай
Я ведь на веки, полюбил.

Бывает всё, мы же не клоны
И не с одной,        увы - стихи
Но мы как всадники лихие
По полю счастья скачем,

А что не так, то сразу плачем,
Всё оттого идёт,               что я
С стихии водяной,   а ты огонь!
И чуть не так,      тебя не тронь,

Ну что это такое?
На компромиссы, не идёшь
А линию свою лишь гнёшь!
Но ведь любовь, дело святое.

Эх жизнь, счастье благое
Ты для чего дана?
Чтобы судьба все годы
Звенела как струна?

Так рассуждал я тихо
Доверившись дождю,
Но неожиданно увидел
Тебя любовь мою,

Обрыва на краю,
И вот тогда я понял
О как тебя люблю,
Успев поймать, почти в раю.