Анкета решила умереть...

Юрий Рыбка
- Интересно знать, кого это хоронят с лицами,
как на фото пятилетней давности?
 - Да, изволите ли видеть, ещё одна анкета в социальной
сети померла…
 - Так это, стало быть, друзья за гробом идут?
 - Ну, натурально, они!
 - И что, все они знакомы друг с другом?
 - Нет, там у них всё посложнее будет, про то,
 не худо бы,  у них самих расспросить хорошенько!


Траурная процессия растянулась, чуть ли не на гигабайт и вид имела скорее курьёзный и странный, чем печальный и трагический: саму новопреставленную несли четыре анкеты наипреданнейших друзей.
 - Мы будем очень-очень скучать! – было написано на их нарукавных платках и лицах. Следом шли друзья рангом поменьше, друзья друзей, и друзья тех друзей, которые были в друзьях у этих, первых двух категорий друзей. Ни грустинки, ни эмоции не отражалось на их фотографических лицах – анкеты были уже бывалые и не раз проверенные, а значит и подобных вольностей допустить себе никак не могли.
Вместо живого оркестра несли большой монитор, нажимая периодически кнопку «Play». В ответ на сиё действо многострадальный Вивальди проигрывал раз за разом свои «Времена года», причём в каждый раз непредсказуемое и разное время – то лето влезало перед зимой, то весна случалась после осени, что впрочем, никого особо не смущало.
Замыкали траурную процессию две анкеты новичков, что никак не могли определиться в своих действиях, подбрасывая одновременно две надписи вверх: «Мне нравится» и « Уже не нравится».

Сама же анкета-виновница вела себя тихо, на крепких дружеских плечах не ёрзала, и достойно несла на своей груди праздничную ленту, оставшуюся со дня рождения, но, по случаю момента, щедро приправленную грустными смайликами.
Странная улыбка блуждала на анкетном её лице: умиротворённо-радостная с оттенком облегчения, я бы, даже сказал!


- Почему бы, не свернуть меня в голубка и не отправить в синее небо, к тем красивым и сильным птицам? –
думала Анкета, мечтательно закрыв глаза, - Вот бы я пожила ещё, вот бы полетала вволю!
 - А они, те птицы, тут же «Клик» по тебе и в сто первые друзья – вот и все твои полёты! – шепнул сетевой скептик ей изнутри.
 - А море… - будто не слыша, мечтала дальше Анкета – Я так люблю море – сверните из меня кораблик, и в дальние страны,
сквозь бури и шторма! Я доплыву, я сильная!
 - Ага, как же, сразу у берега акула-вирус тебя «Гам» и все дальние страны! – не унимался всё тот же сетевой злопыхатель.

Усопшая отвела глаза от небесной сини и оглядела всю траурную процессию –
друзей, друзей друзей, и тех, третьих, которых не то, чтобы в лицо запомнить,
а и классифицировать было сложно, всё прибывало и прибывало!

 - А хорошо, всё-таки, что я решила умереть!
Ведь сколько у них свободного времени появится –
не надо хвалить мои дурацкие фото и слать бездушные смайлики! –
с любовью подумалось Анкете.
 - На твоё место придут другие! – скептик-сетевик был тут как тут.
 - А вдруг, не придут? – Анкета незаметно для себя включилась в диалог
– Выйдут на улицы, посмотрят на небо, солнышко, услышат пение птиц и
радостный детский смех!
 - Смех – это атавизм, моя дорогая! – хмыкнул её невидимый собеседник
– У меня полсотни смайликов, любые эмоции передадут, не то,
что твой примитивный смех! – и щедро подбросил вверх горсть цветных шариков,
что кривлялись и подмаргивали всеми немыслимыми способами.
 - Смех – это сама жизнь, и улыбаться нужно вживую, и любить тоже,
нужно вживую, а не рассылкой красных сердечек! – неожиданно твёрдо
сказала помирающая – Да, и друзей бывает двое или трое, но уж никак
не четыреста восемьдесят девять, которых ты никогда и в глаза не видел!

 - Знаешь… - злобно проскрипел скептик – Это очень хорошо,
что ты сегодня помираешь, и знай, что восстановиться в сети
я тебе не позволю!
 - А уж как у меня на Душе хорошо, и именно оттого, что я
решила сегодня умереть! – радостно засмеялась Анкета
– И не собираюсь я восстанавливаться в твоём иллюзорном и
придуманном мире. Глупое ты, сетевое создание – я сегодня
рождаюсь заново, вживую, и так радостно в моей Душе, что
хочется петь, танцевать и писать стихи одновременно!!!

«Удалить без права восстановления»…

Здравствуй, Мир, я вернулася!
Лети моя Душа к людям,
неси мою живую Любовь и
искренние улыбки – это ведь здорово!

И главное,  мне это – ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!