Апрель

Дмитрий Рубин
Я думаю, что сейчас апрель. За окном льёт первый по-настоящему весенний ливень.
А он и вправду льёт. Но на календаре – июль.
Я верю, что сейчас апрель. Хочется высунуться из окна и сквозь шум ветра и грубых, но со временем таких приятных, струй воды закричать: «Весна идёт!»
Почему апрель? Я не знаю. Кажется, все важные для меня события произошли в другом месяце. Он жарче, уверенней в себе, такая летняя шестёрка-секьюрити. Месяц – май. Все моменты, приятно меняющие мою жизнь, происходили в окончании весны.
Конец весны… Словно последний луч восходящего солнца. Мы долго следим за тем, как светило выкатывается из пучин, каких-то там, на небосвод, вяло потягивается, подмигивает нам и… Всё. Оно встало.  Вроде нужно радоваться, но нет… Момент радости ушел. Наслаждение в восходе.
Каждый шаг альпиниста вверх приносит ему радость. Непередаваемые чувства он получает, когда взбирается на пик, но… Они уходят, а хочется вечно. Поэтому альпинисты ищут новые непокорённые хребты… Поэтому… я слышу за окном апрельский ливень.
Я хочу быть в вечном апреле… Я хочу… любить… Хочу, чтобы любовь с каждым днём становилась сильнее, но никогда не достигала пика. Ведь лишь достигнув пика мы лишимся всего, что у нас было…
Если мой апрель, когда-либо закончится, то в свете восшедшего солнца я расправлю крылья и прыгну вниз, назад в холодный весенний ливень за окном, в твой взгляд, в свои надежды, в мой вечный апрель…