Сижу на подоконнике

Дмитрий Рубин
Сижу на подоконнике. Смотрю вдаль. Солнце по-наглому вылезает из-за безразличных туч. Я  прыгаю вниз. Лечу. Мне приятно разрывать пелену воздуха своим телом. Впереди холодная гладь тротуара. Зачем она стала желанной для меня? Я не помню. Помню лишь то, что эта твердь наконец-то согреет моё сердце. Кажется, я заговариваюсь. Или то, что вытекает из моих слов – правда. Я сейчас просто совершаю тупейший поступок в своей жизни, а заодно и последний. По причине… Без причины? Хотелось бы, чтоб это было так. Но ведь причина есть. Разбитая любовь… Зачем они это сделали? Наверное, всякий раз, когда человек причиняет боль, то он ожидает боль в ответ. Видимо Иисус об этом говорил. Если человек ударит по правой щеке, а в ответ ему подставили левую, он просто… Ударит ещё раз? Мысли путаются в голове, словно они гости, которых хозяин вроде бы на пару минут оставил одних, а сам исчез на три часа. Через мгновение я столкнусь с землёй – приземлюсь…
Я проснулся. Три часа ночи. Я повернулся на другой бок и уснул вновь.