Грусть...

Антонина Алексеева 2
   Пусть тысячу раз об этом сказано и написано, но моя сегодняшняя грусть не похожа ни на какую другую и я попробую рассказать о ней своими словами ...

   Просто представьте себе пустынный пляж в конце сентября - начале октября ... и одинокую фигуру женщины ... уже немолодой ... и поэтому знающей о жизни очень много ... так много, что ... обладая писательским талантом ... она могла бы стать самой знаменитой писательницей в мире ( да простят меня за наглость женщины, обладающие этим удивительным талантом ... ) ... Она просто смотрит куда-то далеко ... своими опухшими от слез глазами ... нервно кусая верхнюю губу и кутаясь в розовый палантин ... Она и море ... Со стороны ничего необычного ... но это только со стороны ... а на деле между ними идет непрерывный диалог ...

   - ... я буду по тебе скучать ...
   - ... и я ...
   - ... тебе не холодно?
   - ... нет ... что ты ... наоборот ...
   - ... ты только не плачь, ладно?
   - ... не буду ...
   - ... иди ко мне ...
   - ... я хочу смотреть тебе в глаза ...
   - ... смотри ...
   - ...

  ... сейчас она ... как всегда ... бросит несколько монет ... чтобы обязательно ... ровно через год ... приехать ... на свидание к морю ... Эта любовная история длится уже почти 30 лет ...

   ... море целует ей ноги ... и плачет своими солеными слезами ...

   - а ты приедешь?
   - конечно ...
   - я буду ждать тебя ...
   - ... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ... ДО ВСТРЕЧИ ...................................................


P.S. фотография автора ...

TATYANA NAZAROVA -Розовая чайка- - http://www.realmusic.ru/songs/650016/ ... спасибо автору ...