Две строчки. Много или мало?

Валерий Овчинников 2
Две строчки. Много или мало?
Ну что ж, попробую, и для начала:

И будь Левша поэтом экстра класса,
То подковал бы не блоху – Пегаса!

Кричу: Да здравствует любовь!!! Исчезнет ненависть отныне!
Надрывно голос связки рвёт и растворяется... в пустыне.

Любимая,прости, что не с тобой
сегодня буду спать. С женой.

Утром вскочил,умылся, собрался, кофе в постель для любимой жены
Младшего - в садик, старшего- в школу. Но...вдруг проснулся! БЫВАЮТ ЖЕ СНЫ!

-Да, лаконичность есть сестра таланта!-
Заметил карлик глядя на Атланта.

По небу стая журавлей курлыча гордо пролетала.
Синица, сжатая в руке,клин грустным взглядом провожала.

Скалисты берега реки Любовь,
Но я плыву по ней всё вновь и вновь....

В горящую избу войдёт, коня на скаку остановит
Ведь это не каждый поймёт, как труден удел..каскадёра.

Карьера так и не сложилась
коленям гнуться - не случилось.

На сколько в юности хотелось мне кричать
На столько бы сейчас хотелось чтоб услышали

Как сузилось число товарищей моих?!
Давно я не возил икру из Магадана

... И главное - не то чего добился,кем стал и что завоевал,
а то, в кого я воплотился, что своим детям передал!