Цветение сакуры прекрасной. 4 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/25/639]


Враг отступил -
Время строить
Новые крепости.


Перед глазами стоит битва, на которую мы с Птицей провожали Киёсикару. Казалось, я так и сижу у него за спиной, потому что вижу примерно то, что и он. Крики, стоны, кровь и жуткий запах. Мне не хотелось смотреть на все это, но оставить Красавца было выше моих сил. По счастью, он даже не был ранен.

Как же красив он был в тот момент! Понимаю, что не очень уместно обращать на это внимание, находясь на поле боя, усеянном телами погибших. Но я не могла не любоваться им украдкой.

Высокого роста, идеально сложен. Его движения в битве были совершенны. Только сама Смерть могла соперничать с ним в изяществе  боевого танца.
 
Благородное смуглое лицо с узким разрезом глаз и длинные темные волосы, гладкие и блестящие. Но при этом мне казалось, что, меняя каждый раз свою внешность, он все равно остается похожим на того Красавца, каким я увидела его в первый раз. Только, боюсь, я уже теперь не вспомню, какой же раз был на самом деле первым.   

Потом, когда все уже закончилось, он один долго ходил по полю боя, осматривая погибших. Тогда я посмотрела в его глаза. Они были полны страдания.  Хотя он и выиграл эту битву.   

- Почему ты так грустишь?

- Следующую битву нам не выиграть, если мы не предпримем что-то. Чтобы сохранить завоеванное, нам придется пожертвовать чем-то важным.

- Твоей жизнью? – с тревогой спросила я.

- Или Камнями.

Эти магические кристаллы были предметом особой заботы Красавца. Будучи частью энергетического поля Земли, они должны были находиться в строго определенных местах, и тогда вся система функционировала без сбоев. Особенно важно это было перед лицом чужеродного вторжения.

Камни защищали живущих на Земле и давали им силы. Они могли радоваться и грустить. Время от времени Камушки засыпали и переставали выполнять свои охранительные функции, и тогда Красавцу приходилось возлагать на них свои ласковые руки и будить. В такие моменты мир преображался и как бы умывался, очищаясь от накопившейся скверны.

Поэтому Чужие так и охотились за ними, мечтая переделать нашу планету, полностью приспособив под себя. 

- Пойдем, немного отдохнем, – предложил Киёси.

- Пойдем, - эхом ответила я.

Отойдя подальше от поля битвы, он лег в высокую, выжженную солнцем траву. Я пристроилась у него на груди. Его внутренняя музыка было немного печальной, но обладала мощной созидательной силой, которую ему приходилось сдерживать. Эти чистые, немного приглушенные звуки, уносили мою душу  на вершины блаженства.

Киёсикару смотрел на заходящее солнце. Вот, еще один день прошел. Быстро начало темнеть. Пора было возвращаться в лагерь. Там сейчас готовили небольшой победный пир.


Продолжение  [http://www.proza.ru/2011/07/26/432]