Любовная история ВКонтакте. ру

Знойная Женщина
Я ушла, не простившись, однажды средь ночи
в беспросветную мглу, влажно-липкий туман…
Слёзы, как водопад, сердце горесть мне точит…
Так закончился мой виртуальный роман.

Как была я юна, озорна и беспечна,
про любовь знала только из книжек, кино...
целовалась с соседским парнишкой, конечно,
ведь в подъезде у нас вечерами темно…

Я от скуки не раз развлекалась ВКонтакте,
зажигала мужчин и играла в любовь.
Распалялась порою сама я в азарте
И балдела от чувств виртуальных и слов.

А потом захотелось мне страстных объятий…
Я, с соседом целуясь в подъезде взасос,
задрала неожиданно узкое платье…
запыхтел воздыхатель мой, как паровоз…

Мы на лестнице чёрной познали друг друга,
я невинность свою потеряла тогда…
Ночью билось словечко в мозгу пульсом… «сука!»,
но сменилось назавтра другим… «ерунда».

А потом я ВКонтакте увидела фото…
С хитрецой, как удав, он смотрел на меня.
Сердце замерло вдруг… Встреча будет в субботу…
Без него не прожить, поняла я, ни дня.

Он на встречу пришёл с ярко-красной гвоздикой…
Седина в волосах и насмешливый взгляд…
Наша разница лет показалась мне дикой -
он на фото чуть старше был многих ребят.

Я робела, но вскоре средь шуток и смеха
позабыла про возраст его, седину…
(сексу это, признаюсь, совсем не помеха),
Он божился, что любит меня лишь одну.

А потом… универ я забросила тут же…
Рестораны, круизы, брильянтовый блеск…
Хоть никак не хотел он назваться мне мужем,
но зато день и ночь были игры и секс.

Мне казалось, что я, как актриса на сцене,
то служанку играю, а то медсестру…
Но однажды его уличила в измене…
С пацаном целовался он всласть поутру…

Он смеялся в глаза, говорил… «ты - простушка»,
что со мною давно расплатился сполна,
что была для него я дешёвой игрушкой,
что на рынке сто баксов мне будет цена…

Я ВКонтакте теперь не сижу вечерами…
мой сосед каждый вечер стучится ко мне…
«Между нами любовь» - так признался он маме…
«Всё что было» - сказал мне - «приснилось во сне».

Подвенечный наряд я сегодня надела,
под фатою от счастья сияют глаза…
Мне корзину гвоздик приподнёс кто-то смело
и толстенный конверт…
Муж сказал: «Чудеса!»

Мы на тачке крутой колесим по дорогам...
трудно жить в этом мире... одним недотрогам.