Я гуляю по мирам-2

Николай Нефедоров
  Я гуляю по мирам..-2

Приятно,  чертовски приятно.
Однажды  гулять во вселенной.
По аллее  идти  с любимой.
Или даже  идти без неё.

Пусть травка вокруг зеленеет.
Птички поют о весне,
Иду и небрежно  болтаю
Сумкою в правой  руке..

 Вот  пройдусь по аллее,
Уйду, мне  откроется дверь..
 Уйду  в мир иной, ни о чем не жалея..
 Такое  возможно со мной, ты  поверь..

Есть  для меня свой особый портал,
Хожу  по нему с настроеньем,
Я  уже  столько веков прошагал,
Набрался   своих впечатлений..

Мир  один –здесь жена и ребенок,
Мир  второй – там двойня моя,
Не  вылазят из свежих пеленок..
И  в спальне  беременная  жена..

В  мире другом нет детей,
Но  годы какие!, в чем дело?!
Еще  заведем мы детей.
Лично  жена их очень  хотела..
Так  что,
И  здесь нынче «нету»   проблем...

А  в этом миру – ещё нету любви,
Нет   квартиры,  работы хорошей..
Здесь   недавно.., сбежал от жены,
Так  случилось, я осторожен.. 

Шагаю, теперь  по многим  мирам,
Грешу, понемногу, стараюсь..
Уж  такой ловелас, признаюсь, я вам..
Уж  такой, Счастье найти я пытаюсь..


А   когда  устану конкретно я,
Шататься по разным мирам,
пройду  на  квартирку  к себе.
Открою ключом  дверь заветную,
И на кухню пройду  отобедать.

А затем, подремать захочу,
В абсолютном своем  одиночестве,
-Послушаю  новости,   полежу,
А что? Отдохну, если хочется...

А затем  просмотрев  все газеты,
Пролистав все журналы гламурные,
Позвоню своему другу верному,
И узнаю   его настроение..

И  потом я  уйду
В другую  вселенную.
В другую, в  квартиру направлюсь,..
Поднимусь   на лифте,
Возможно, этаж будет пятый.
Дверь железную отопру..
Войду, и к окну подойду, 

Решеткой  железной  закрытое.
Да-да. И здесь мир  такой.
А  время немного иное.
Зарешетился мир от воров
Решетки повсюду имеются.

На кухню пройду. Чай поставлю.
Посмотрю  в  холодильник.
Посмотрю, что там есть,
Возможно, продукты остались?
Был как то здесь.
Я помню, на полках оставил..

Затем пообедаю. И  на диван,
Поспешно присяду.
Возможно, кому то и позвоню.
Возможно Наташе, иль   Ладе,
Кстати давно у них не был..

Узнаю о планах её.
А на календаре,
Сегодня  четверг.
И двадцатое мая  число.
Год  три  тысячи первый.
А что?
Ведь это ж другая  вселенная..

В этот день мне Наташа  сказала,
Что  ей нездоровится  что-то.
Ну а я? Я  сказал до свиданья,
Что завтра  ей позвоню.
О себе, что я есть ей напомню..

И вновь «поскакал» по вселенным.
В третью  свою «поскакал».
Там тоже  была  квартира.
Там  дружен был с Ирой.

Красивая, но  «стерва» была. 
Издевалась,  как только могла.
Но я   ей прощал до поры и без меры.
Нравилась мне, что же поделать..

Я  ей позвонил, минуту спустя,
Как  в мире её очутился.
-А в гости к тебе  сегодня нельзя?
Может примчусь? Разреши.

Она  мне в ответ – привет.
Заходи. Только   очень уж долго.
Я  очень  спешу.  К  подруге мне надо.
Извини.. Я ей обещала. Поверь.

-Спасибо я мигом. Лечу.
 Минут через  пятнадцать.
Буду у двери.
И вот  на звонок  я давлю.

Она открывается - и Лариса.
Встречает меня  у дверей.
 -Проходи. Не стесняйся. Рассказывай.
-Может вам кофе?  Есть  бутерброды.

Проходи и накладывай сам.
-Бросает она мимоходом,.
 И к зеркалу, к зеркалу,
«Фейсом» прекрасным, «фасадом».

Что поделать. Актриса.
Такая природа.
Лариса - она  как принцесса.
Только вечно торопится что- то,
И вся в «бигудях».

До меня ей  как будто,   нет дела.
Странное  дело. Значит, не любит.
Вижу, спешит.. Вот –вот полетела.
Другую искать, наверное, буду.
Чтоб  у зеркала меньше стояла, 
Смотрелась  в него,
И побольше  молчала бы.

  Да ладно.  Не гордый. Я потерплю.
  Переживем. Не  первую зиму.
  Подумаешь. Дама. Не подхожу..
  Не подходим к другу. Я ухожу.
  Найдём покудрявее, что ли..

Вот чаю только  попью, и с ней попрощаюсь.
Уйду.
Вселенных же много. Другую  найду.
Так что у зеркала вредно торчать.
Можно и счастье своё  простоять..

И вновь ухожу. Открываю я дверь.
Прощаюсь.- Пока- говорю.
Она мне в ответ - До свидания.
Будешь скучать - заходи..
Сегодня мне некогда. Извини.

И снова иду в мир иной,
По счету квартира - сбиваюсь.
Возможно, шестая иль пятая.
Не важно какая..

Надо записывать их в тетрадь,
Что б не путать миры..
Их очень уж много..
Догуляюсь я до поры.
Ох,  эти мои недотроги..
И всюду проблемы свои..

Устали - устали мои бедные ноги,
Чай не железные,
Как я погуляй, походи,
 Всюду порталы и двери. Одни диалоги..
И «нету».. И «нету» настоящей любви..


 Гулять словно в парке,
 Во многих  Вселенных:
 В одной  погулял, во второй очутился,
Там пробыл, в другой  посидел на диване,
В третьей позавтракал, иль отобедал,

В четвертой проболтал о погоде,
В пятой..,  десятой..
Все не так, всё не очень..
Пора хоть в одной научиться,
По настоящему жить и любить.
По настоящему, днём или ночью,
Улыбаться, мечтать и грустить..