Блаженство

Соломония
В январе 2007 года я ездила в Омск, к своим родителям.Через неделю после моего приезда за мною приехал двоюродный брат и повез к себе домой, в село, где он живет с семьей, и где когда-то родилась я.

Через пару дней после моего приезда, поздно вечером я лежала на диване, дремала под теплым одеялом. На улице был сильный мороз. Я вспоминала детство, как в такие же лунные ночи мы, дети, катались на ледышках с горы, копали в плотном снегу тоннели и играли там в прятки, пока родители не загоняли нас домой.

Я уже давно живу в Украине, уже давно отвыкла от таких морозов, но до сих пор помню красоту серебряных искр, испускаемых снежинками морозной лунной ночью.

В описываемый мною вечер я тоже гуляла по двору, любовалась причудливой игрой отраженных лунных лучей.Но вскоре замерзла и поспешила в дом.

Лежа под теплым одеялом, я вспоминала эти чудесные мгновения и моя душа наполнялась щемящей грустью по ушедшему детству.

В какой-то миг темная комната наполнилась искрящимся синим светом и я почувствовала как в меня вливается какая-то сила, все мое существо наполняется такой негой и восторгом, таким счастьем и благодатью, что невозможно подобрать слова, чтобы это рассказать.

Воздух вокруг меня потрескивал и искрился голубыми искрами, стал чистым и легким, как после грозы и я с жадностью его вдыхала, старалась насытиться этой благодатью, мое тело стало невесомым и я приподнялась над постелью.

Это длилось всего минут пять. Потом свет стал меркнуть, пропали голубые искорки, я плавно опустилась на диван. Все закончилось. Мне стало настолько тоскливо, настолько одиноко, что я горько разрыдалась.

Я плакала от того, что все закончилось, что снова почувствовала себя одинокой.

После этой ночи я никому ничего не рассказала. Зачем? Все равно никто никогда меня не понимал, хотя всегда пользуются моими знаниями и умением облегчить страдания болящим.

А я до сих пор жду повторения того, что испытала. Иногда ЭТО приходит, но не с такой силой, как было четыре года назад.