Песня сукина сына

Анатолий Олейников
                http://www.realmusic.ru/songs/691408/

Ох!
Наказал меня Бог -
Он родную обитель покинул,
И теперь я один,
Сам себе - сукин сын.
Вот вам песня сукина сына.

Кабы была бы работа
Да были бы деньги,
Кабы была бы забота
Да радость маленько,
Я бы не стал бы
По свету скитаться-мотаться,
Я бы не стал бы
О дело гнилое мараться!

Но придавила судьба
И меня подкосила!
Ох, и высокую цену
Она заломила!
Так повязала узлами
Да так затянула,
Что недотрога — простая душа —
Содрогнулась!

Ох!
Наказал меня Бог -
Он родную обитель покинул,
И теперь я один,
Сам себе - сукин сын.
Эта песня - сукина сына!

Кабы родиться опять,
Да не здесь, не в России,
Может, за жизнь
Не такую бы цену спросили.
Я бы пожил,
Посмотрел бы на свет по-другому,
Я бы тогда бы
Помог бы любому чужому!

Ну, а сегодня - мне счет,
И плачу я по счету.
Птицу бьют в лет
Только ту, что видать по полету.
Что же, стреляйте,
Мне нравится эта картина.
Только крестом,
Наискось его, сукина сына!