Привет. Как дела...

Нервотрепка
Привет.Я знаю,что давно не звоню тебе,не спрашиваю глупое вконтакте "как дела".Я знаю-все хорошо.
Я уверенна, я чувствую это всем сердцем-мы пересекались...просто в маршрутке или на улице,в баре или в парке.Пересекались,но не взглядами.
И где-то там на Соборной в съемной квартирке ты возможно даже вспомнил обо мне пару раз...всаживая им по самое не хочу.
А я вспоминала о тебе,стоя на нашем месте с ним и почувствовала,что предаю воспоминания,держа за руку не тебя.
Помнишь,на деревянных перилах возле моря наши имена?они еще остались,не испугавшись морозов,дождей и жары...в отличии от нас.
Сегодня твой День Рождения и моя последняя возможность попрощаться и сказать спасибо.
Спасибо тебе за те воспоминания, что позволяют мне держаться каждый день, не погрязнуть в рутине и согреться в дождь.
Мы-единственное что у нас есть.Мы-единственное,чего у нас нет.

Я знаю,ты ничего не ответишь.
Потому что я не нажму "отправить"...