Глоток воздуха

Блуждающий Ветер
        Я поверил в любовь, поверил в возможность настоящих отношений…тех, которым ты не предсказываешь окончания, тех, которые ты хочешь чтоб длились вечно… Вот только ситуация не совсем удачная для этого подвернулась. Хотя, учитывая мое предыдущее наплевательское отношение по этому поводу, как много дров я наломал, подобного способа расплаты следовало ожидать. Но ждать это одно, а получить в действительности и прочувствовать на собственной шкуре – совсем другое… Сложившуюся ситуацию можно сравнить с попыткой выбраться из-под толстого слоя воды. Ты видишь солнце и его лучи пронизывающие воду, хватаясь за них ты добираешься до тонкой глади поверхности и уже готов открыть рот чтобы набрать полные легкие воздуха, но оказывается что это еще не поверхность… Вместо воздуха легкие пытается забить вода, но ты не сдаешься и изо всех сил пытаешься, во что бы то ни стало выбраться и насладиться прекрасным утренним воздухом, тем, который ты никогда еще вдыхал…
      Так и здесь… Хочется посмотреть в твои удивительные глаза, нежно взять за руку и прошептать тихо-тихо, как буд-то боясь, что мои слова кто-то украдет. Прошептать «Никому тебя не отдам, я слишком долго этого ждал». Любоваться улыбкой, которая появится на твоем лице и ощутить как легкая, приятная дрожь пробегает по всему телу. А потом прижать к себе и сказать то, что я боялся говорить кому-либо, сказать, впервые осмысливая каждую произнесенную буковку. Сказать просто, без каких-либо украшений и длинных книжных цитат, но так, чтобы ты поверила и прочувствовала тот смысл, который я вкладываю в то что говорю. Сказать «Я..люблю…тебя» и услышать в ответ твой дрожащий от волнения голосок со звучащими словами взаимности. Нежно вытереть появившееся слезы и пообещать, что отныне если ты и будешь плакать, то только от радости… Вот чего хочется, но в сложившейся ситуации это невозможно и безысходность как та подлая соленая вода не дает сделать даже малейший вдох. Можно было бы постараться выплыть, но, увы, поверхности не видно и остается только одно… Ждать… пока покинут силы и в конечном итоге впустить воду в свои легкие, признав полноправной хозяйкой, до последней минуты осознавая что где-то там все же есть воздух, к которому ты стремился… жаль только уж поздно… слишком поздно…