Дневник без названия. Кончившийся соблазном подвиг

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/25/1301 ("Поиски причины")

07.07. Этот день ничем особо от других не отличается. С утра (с утра – поясняю – я теперь встаю не в 8, и не в 7, и не в 6, а в 12, наслаждаясь сном столько, сколько мне влезет), примерно в 16.00, я пошла за фотками.

Оль, ты никогда слонопотамов не видела? Ты приезжай, я тебе обязательно покажу фотографию одного из них.

Полюбовавшись на свою морду и тихо поржав, чтоб не пугать людей, я поехала в Молодую Гвардию за учебником по русскому для Лорен – она попросила меня с ней позаниматься русским, а без учебника, сама понимаешь, это нереально.

Купила в Гвардии то, что хотела, потом решила совершить еще один пешеходный подвиг. Доехала до Боровицкой и пошла пешком домой. На улице Советской Армии я устала, хотя прошла не так уж много. Даже, пожалуй, не столько устала, сколько было неприятно из-за небольшой натертой мозоли. Можно было бы, в принципе, идти и дальше, без особых мучений, но я заприметила 13-й троллейбус. Не удержалась от соблазна и села в него. Проездной, благо, был – я его 6-го числа у Артема забрала (собственно, поэтому я в Сокольниках и оказалась). Троллейбус меня довез куда надо, т.е. почти до дома. На этом мои «приключения» кончились.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/26/1405 ("Паспорт")