Глава первая. Эпилог

Дмитрий Настоящий
Завершение... Простое слово, означающее конец. Сейчас мне надо поставить финальную точку и закончить весь ужас, что случился здесь за последние несколько дней. Не подумайте, мол я герой и рискуя жизнью расправлюсь с страшным кошмаром... Как бы мне хотелось, чтобы это был всего лишь сон, дурной сон. Проснуться у себя дома в холодном поту, а через несколько дней и вовсе забыть. Однако я тут и выход вижу только один... Никогда раньше я не задумывался о самоубийстве, считал людей которые решаются на это слабаками. Что это те, кто не хочет даже попробовать противостоять "черной полосе"... А теперь...
Черт, даже не уверен, что кто-то будет слушать весь мой бред. Зачем же тогда все это записываю?! Наверно, для себя. Понять, взвесить еще раз все...
Ах, да! Я забыл назваться. Алексей Алексеевич Живцов, тридцать пять лет, работаю... работал... да это уже и не важно.
Знаете, какое-то необычное чувство, когда ты не воспринимаешь больше страх, когда ничего не задевает душу. Глубокая степень безразличия, просто математический расчет шансов и все. Как же так вышло? Раньше, даже глубоко вздохнув я мог понять нравится ли мне чистый и свежий воздух или он невыносим в городской черте. Нет, ничего не чувствую. Похоже началось с того как потерял ноги... Да, уверен, именно после этого.
В эти дни погибло много людей, совершенно не знакомых мне. Все они волею судьбы попали сюда. Многие думали, что спецназ, полиция - обязательно придут и спасут. Знаете, это так глупо и наивно. Вот, к примеру, были полицейские недавно... А смысл говорить о них?
Предупреждать об угрозе, которая может перейти за пределы этого здания... Нет, мне абсолютно все равно, что дальше будет с кем-то другим, кроме меня...
Ладно... Думаю, что я сделал свой выбор...

Запись закончилась и в кабинете включился свет, открывая обзору большой овальный стол и сидящих за ним людей.
- Джек, перемотай пожалуйста на место с номером - сразу выпалил высокий блондин, вскакивая с места - Вот тут. Да! Стоп! - корректируя изображение, он схватил маркер и сделал неровный круг на белом полотне куда и проецировались кадры. - Хоть он все время прикрывает объектив рукой, мы видим часть надписи "...тал... отел...". Вероятнее, что окончанием служит слово "отель".
- Хорошо Марк, нашли что-то еще? - вытирая пот со лба, прохрипел седой мужчина тучной комплекции - Что там с кондиционером?!
Копошащийся, над названным техническим объектом, человек, что-то несуразно пробурчал продолжая свою работу.
- Нет, остальное все полностью скрывает рука. Ничего не разг...
- Геннадий Сергеевич, там определенно играет местная радиостанция! Это едва слышно на заднем плане. - перебивая рассказчика, решила поделиться своими наблюдениями молодая девушка, бывшей единственной представительницей слабого пола в кабинете. Однако, боевой вид, включающий в себя небольшой шрам около правой брови и пару пластырей у другой, говорил о ее суровом нраве. 
- Не перебивай! Тебе слово никто не давал - не скрывая свою неприязнь к девушке, блондин постарался вернуть нить разговора в свои руки.
- Да пошел ты!..- нисколько не стесняясь бунтарская особа нецензурно выразилась, обозначая куда именно следует проследовать коллеге.
Продолжить перепалку помешал Геннадий, с силой ударивший кулаком по столу, отчего предмет мебели несколько деформировался в месте удара.
- Мария! Марк! Не забывайтесь где Вы находитесь и кто Вы!
- Раз всего три отеля, проверим их. А нет так нет, с такой зацепки ничего не светит. Полагаю, что та надпись может быть чем угодно другим.- спокойным тоном заговорил пожилой человек, словно и не заметивший конфликта.- Отправим наших в разные отели, опросим и все.
- Шеф, меня в Кристалл отель - все это время, словно пребывая в полудреме работая над кондиционером, оживился парень.
- Хорошо - произнес Геннадий сделав минутную паузу, что бы еще подумать - Сиджи с тобой пойдет Мари...
- Нахрен мне этот якудза малолетний! Я нянькой работать не собираюсь! - вскипела девушка.
- Хорошо! Будешь бумажки перебирать тогда! Это не шутка! - громко объявил начальник и указал пальцем на дверь - Живо!
- Да пошел ты!..- на этот раз Мария предпочла не высказывать конечный маршрут и скривив недовольную мину на лице, вышла.
Распределив людей по другим двум отелям, Геннадий Сергеевич Котов незамедлительно отправился в свой кабинет. Конечно часть его личного пространства еще находилась в стадии ремонта, но на другой можно спокойно отдохнуть. В душе он начинал проклинать улучшения условий труда, которые так старательно выбивал для участка.
Плюхнувшись в кресло и восхищенно причмокнув, чувствуя как прохладный ветерок с кондиционера обдувает тело, он неторопливо закурил сигарету. С тем же расслаблением его пальцы лениво пробежались по меню сотового телефона, выискивая нужное имя.
- Макс...- начал Геннадий, как только собеседник поднял трубку.
- Да? Ген? Что там?! - на другом конце линии человек старался поторопить с ответом.- Есть зацепки?
- ...Пока... Мало, очень мало...
- Но что-то уже есть? Может быть еще нужна моя помощь чем?!
- Нет Макс. Я отправил людей по паре-тройке адресов...- Геннадий не торопился с ответами, он крайне не любил делать прогнозы и давать обещания.- Дружище, будет что - я скажу. Но шансов не много.
- Ясно, спасибо тебе большое! Ты моя единственная надежда. Ты же понимаешь, как он важен для меня. После того как жена погибла...- чувствовалось как голос начинает дрожать и слышны всхлипы - Для меня только он имеет смысл в этой гребанной жизни! Я помню как...
- Макс! - как можно мягче, но и предельно настойчиво произнес Геннадий, который не хотел тратить время на выслушивание слезных историй друга - Он молод, ходит где-нибудь...
- Но он точно позвонил бы!
- Мы найдем его, обещаю! - произнес Котов, понимая, что это самый скорый способ закончить диалог - У меня работа...
- Спасибо большое! Пока.
- Чертовый мальчишка! Хренов журналист! - удостоверившись, что связь прервалась, сорвался Геннадий.- Поцарапал мне машину два года назад. В том - расхреначил стол, когда в гостях был. Теперь пропал, а мне ищи этого дебила! И хренас тут пить бросишь! - с этими словами, он выдвинул ящик, достал бутылку пива и в несколько глубоких глотков осушил ее - Эх! Надо что покрепче взять, где мой вискарь?! Чертова семейка! Не будь ты мне другом Макс, я и пальцем ради этого сопляка не пошевелил бы!
Котов лукавил, конечно он терпеть не мог начинающего журналиста. Однако, именно тот успел краем глаза увидеть, что местная газета накопала несколько весьма интересных бумаг, о левых переводах Котову. Полученной заранее информации хватило, чтобы убрать как можно дальше имя начальника полиции от подозрительных сделок. А это уже помог сделать его друг - Макс. Все это Геннадий понимал и конечно решил помочь в поисках, выделяя лучшие кадры. Хотя в душе и надеялся, что сынишка друга исчез навсегда.