***

Мыслей Сжатость
;Открой окно,войди ко мне
Я так ждала тебя во сне
Что руки в кровь,запястья вновь
Покрыты тонким шлейфом моих  духов.
Присядь,побудь,не уходи
Хочешь расскажу тебе стихи?
О тайных наших с тобой встречах.
Как ты шептал свое "люблю".
Прости,мой милый,каждый вечер
Я шлю тебе письмо.
Чтоб ты читал с улыбкой на лице,
Чтоб знал,что не забыли о тебе.
Как ты живешь,какое настроение?
Все ли в порядке у тебя?
Знаю,скажешь,как обычно,
Что лучше всех все у тебя.
А я скучаю и жду встречи,
Тоскуя по тебе,любовь моя.
И каждый вечер лью я 
Слезы втихоря.
Нет,они мне все чужие,
Им не понять меня.
Как сидеть ночами-днями
Ждать твоего звонка,письма.
Как мечтать увидеть взгляд твой,
Посмотреть хоть на тебя.
Присядь,побудь со мною рядом,
Еще чуть-чуть не уходи!
Дай насладиться твоим взором,
Твоим присутствием иным.
Ты приходи ко мне почаще,
Я буду засыпать послаще.
Ты посиди,покой мой сохрани,
Погладь головушку мою,я будто бы с тобой в раю!
Ты не уходи никуда,я буду ждать тебя всегда!