Заявление

Владимир Митюк
Дежурному менеджеру
гостиницы *****
Ж.Ж. Охреновичу


Заявление

        Довожу до Вашего сведения, что семнадцатого июля сего года,  я, Полуэктов Андрей – гражданин Российской Федерации, проживающий с 06 июня  в номере 1344 Вашей гостиницы, оставил на просушку на полу в номере рядом с кроватью черный зонт с желтой надписью “ПЕТР 1” в 08 часов 40 минут. После чего я уехал на работу в банк нанотехнологий.
В 15 часов 30 минут 17.07.2011г. я вернулся с работы в номер 1344. В номере была произведена уборка. Зонта, оставленного утром на полу, в номере я не обнаружил. Весь номер мной проверен полностью, личные вещи проверены полностью, зонт не найден.
Прошу Вашего указания – вернуть мне мой зонт или скомпенсировать его стоимость.

        Кстати, прошу также объяснить причину полиняния моих,сданных стирку, серых носок сорок четвертого размера, один их них выцвел полностью, а второй почему-то приобрел фиолетовый окрас.

        И еще – ответьте на вопрос - почему мой пятизвездочный коньяк оказался разбавленным трехзвездочным – это не соответствует заявленной звездности гостиницы и препятствует внедрению и продвижению нанотехнологий на благо нужд народного хозяйства.   


июля 11 года Полуэктов А.Х.