Иллюзия любви

Ирина Невская
Как сказал кто-то из великих: содержание воздушных замков порой обходится людям слишком дорого… Кто из нас хоть раз в жизни не строил эти самые воздушные замки, поддаваясь иллюзиям? Особенно, если это касается любви? Кто не переживал бурное помешательство, не разочаровывался, не обманывался, принимая желаемое за действительное?
Иллюзии питают любовь… Любовь настоящую и лживую, возвышенную и низкую. Собственно говоря, любовь состоит из иллюзий, которые человек сам же и создаёт. Порой в погоне за иллюзиями можно пройти мимо настоящего чувства, так и не поняв, не разглядев в тумане грёз свою единственную и неповторимую любовь… И расплата не заставит себя ждать – разочарование и сожаление на всю оставшуюся жизнь.
Так и героиня этой маленькой повести чуть было не потерялась в своих иллюзиях. Воздушный замок рано или поздно развеется, и что же тогда останется? Прозябание и простое физическое существование, но уже без любви…


Храни тебя Господь, любимый мой,
Пусть небо будет в помощь нам с тобой,
Пусть ангела крыло нас защитит,
И наши души пусть любовь хранит.
С тобой хочу я быть и в радости и в горе,
С тобой хочу молчать, и говорить, и спорить,
Лишь одному тебе любовь свою дарить,
И буду небо лишь об этом я молить.
С тобой хочу я просыпаться,
И одному тебе лишь улыбаться,
Тебя лишь одного хочу любить,
С тобой одним хочу я просто жить…