Когда дорисую снежного человечка

Мандариновый Фёдор
Как я проведу это лето – я пока не знаю. Допью эту бутылку и тогда уже буду что-то решать. Ну, или потом, когда дорисую очередного снежного человечка на своём столе. Или когда перегорит настольная лампочка, закончится новая музыка. Может быть. А может быть, и не буду. Не буду ничего решать. По тебе скучаю, наверно. И как-то ничего не хочется. Ну, не то чтобы совсем ничего, но мне плохо. Как-то по-новому, по-особенному плохо. Мне не одиноко и не грустно, и вообще, с какой это стати я решила, что я влюбилась. И почему, если влюбилась, то непременно в тебя. Во мне опять какой-то проходной двор. Что я творю? Зрачки всё шире, пульс всё больше. У меня ещё не дочитаны все книги, запланированные на это лето. И как-то ты так возник и исчез, а я, как глупая дурочка, что-то там себе напридумывала. Я-то всё понимаю. Пусть всё так, я не расстроюсь, если ничего не получится. И так рассеянно не беру трубку, когда мне звонят, заставляю волноваться, наверное. Слышу ведь, что мне звонят, но нет, простите. Я пишу тебе тут, а ты никогда не прочитаешь, наверное. Ты знал, что утренний кофе особенно хорош? Кофе с рассветом получается. Я не смогу уснуть опять, а до тебя не докричаться. Я от этого лета ждала слишком многого. Это просто такая пора года, когда хочется чего-то ждать, во что-то верить. Просто сезон отпусков, на самом деле, а я размечталась опять.

Кто-то пишет неправильные сообщения опять, задавая вопросы, которых я больше всего боялась. И что мне делать теперь? Я ведь как будто взрослая девочка, я должна решать свои вопросы сама. Жаль, что нельзя, как в детстве: глаза опустить и улыбаться глупо. Нельзя мне теперь так. Не хочу никого обижать и делать больно, но так уже не получится.
 
И я опять опаздываю написать то, что так хочется показать тебе. Где-то тонут корабли, а у меня вот чай остыл. Я не делаю из этого проблему, нет. Просто я не знаю, что мне делать, правда. Я пытаюсь зацепиться за мысли, за все сразу, но не получается. Всё как-то отрывками и ты вряд ли что-нибудь из этого поймёшь потом. Да и я сама вряд ли разберусь, что я хотела всем этим сказам. И если только сам найдёшь эти файлы с именами-шифрами, которые мне не разгадать, на моём рабочем столе. Все по разным поводам. И впредь, наверное, мне стоит быть аккуратнее, ставить пароли, создавать скрытые папки. И неужели ты не понимаешь, что только ради тебя я готова до бесконечности обновлять эти страницы, текста которых я уже успела выучить наизусть? Неужели ты не понимаешь, что всё это – для тебя. Фотографии с улыбками, а сама сижу и пью. Конечно, не Хэннеси, не коллекционное вино, но я не жалуюсь. И можешь смеяться сколько угодно, когда узнаешь, это всё.

Как я проведу это лето? Хотелось бы, конечно, романтики всякой. Но ты, наверняка, даже слова такого не знаешь.