Амон-Ши. главы 28-30

Александр Азбель
                Глава двадцать восьмая.
Истинная сила. Она есть в каждом из нас. Это скрытый дар или талант, который пробуждается либо в критических ситуациях, либо когда человек готов его использовать. Это действительно нечто, но никто не знает своей истинной силы…
-Как сказали бы великие: безвыходных положений не бывает, бывают такие, из которых просто нет выхода. – Заметил Андрэ.
-Ну, это же фантомы… - Пытался подбодрить Батурин.
-Фантомы, много, полнолуние. Проще говоря, большое количество побеждает небольшое качество.
-Они так опасны в это время?
-Зырь.
Фантомы начали неспешное наступление. Они были одеты в рваные шубки и дубленки, вооруженные пистолетами Макарова. Но подойдя ближе, началось странное: они стали снимать ткань, скрывавшую лица. Под тканью оказались изуродованные морды, с рваными кусками кожи, жуткими, гипертрофированными ртами, и одним потухшим глазом. Носы были словно криво приклеены и составлены из нескольких кусков. Рты огромные, напоминавшие акульи, с соответственным рядом зубов. Шеи напоминали гармошку, сложенную многократно. Челюсти болтались, словно плохо привязанныя. Вид был устрашающий. Фантомы применили следующую тактику: часть осталась на некотором расстоянии, а часть напала в ближнем бою. Выяснилась ещё одна деталь: рты их имели некий телескопический эффект и могли вытягиваться на расстояние метра-полтора, пытаясь цапнуть наших героев. Алексей быстро обнажил меч и начал разбрасывать лезшую нечисть, а Урус  просто рвать их на части. Но проблем не убавилось: они лезли словно камикадзе, дохли пачками, им приходила замена. Магия, удары, все это крушило их, но было абсолютно безрезультатно. Плюс огневая поддержка тех, кто стоял на задней линии. Батурин ненадолго отвлекся от боя и посмотрел сколько их: нет, даже не тысячи, а десятки тысяч. Словно они со всей Москвы собрались. Алексею стало жутко, и он об этом прямо сказал своему товарищу по несчастью:
-Андрэ, что будем делать? Их слишком  много! Ай-я! Кусаются гады!
-Осторожней. Они питаются душами, которые пытаются съесть при укусе. Мне это не грозит, а ты поосторожнее.
-А ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ? ОНИ ЛЕЕЕЗУУУТ!
-Драться. У тебя есть иные идеи?
-Э… неа.
-Тогда продолжаем.
- (вздох) Ага. –
Продолжилась баталия. Убьешь одного фантома – появятся сто новых. Алексей пожалел, что рядом с ними нет его демонессы. Она бы парочкой ударов смела бы всю эту толпу. Неожиданно их всех начинало затягивать куда-то.
-Чё за?! – Крикнул Батурин.
-А сатана его знает!!
И герои, и фантомы плюхнулись на кладбище. Везде стояли огромные мемориальные доски и присутствовала вся кладбищенская атрибутика. Около одной могилы было большое засохшее скрюченное дерево. Точнее не могила, а целый монумент со статуей. На небе светила огромная луна. Казалось, что она приближается к земле. На монументе стояла АМОН-ШИ. Крылья её были широко-широко расправлены, глаза, судя по всему, закрыты. Затем они медленно раскрылись. И они были… зеленые. Ярко-ярко. Волосы не горели как обычно, а стали просто рыжими и короткими. Кожа стала не такой красной, как раньше.
-Она… серьезно… - Сказал обалдевший Андра-Урус.
-Что?
-Она истратила слишком много своей силы. Когда демон вроде неё тратит слишком много энергии, он начинает превращаться в человека. Она… почти превратилась! Если она потратит ещё, она может умереть или на некоторое время стать человеком.
-ЧТО?! Она… она…
-Она… наверно у неё есть серьезная причина, если она решила пойти на такое.
-Ххх. Сплетничаем? – Это была именно ОНА. Дьяволица одним прыжком оказалась среди компании. – Я тебя убила бы, Алексей Романович. Я старалась, делала, а он ушел! Это как называется! А? Но не важно. Сейчас надо разобраться с этой кучкой мрази.
-Амон-Ши… - Хотел что-то сказать наш герой.
-Не надо, Лёша. Потом. А с тобой «пластилиновая ворона» будет разговор отдельный.
-Уй, не надо. Он сам пошел, не виноват я! – Пытался оправдаться Урус.
-Я все сказала. Теперь разберемся с мелочью, которая начинает приходить в себя после перемещения.
И, правда, фантомы были в некотором шоке после перемещения в подпространство, начали приходить в себя и снова возобновили нападение. Но с Амон-Ши ребятам явно не тягаться: её магия рвала их на части. Огонь, земля, вода и прочие элементы послушно ложились ей в руку и становились разрушительными силами природы. Алексей устал считать, сколько врат света он открыл или сколько Три-ударов и других известных ему заклинаний применил. В тот момент он осознал свою бесполезность и даже сказал сам себе: «Я – ничтожество. Я не могу по настоящему сравниться ни с Амон-Ши, ни с даже Урусом! Что я могу сейчас… но это лишь сейчас. Я клянусь, что стану настолько сильным, что смогу защитить всех, кого потребуется. Я думаю… что если они не доберутся до меня напрямую, то будут действовать через дорогих мне людей! Я должен найти в себе силу, чтобы всех спасти! Но разве во мне есть что-то такое… особенное. Я всего лишь обычный бухгалтер. Что я могу… ЧЕРТ!»
-Ты ведь можешь. – Батурин услышал тихий и нежный голос Амон-Ши в своей голове. – В тебе больше силы, чем ты даже думаешь. В каждом из нас есть какая-то такая сила. Только пробуди её… но не сейчас. Ты ещё не до конца посвящен, чтобы открыть прямо сейчас. Я… правда тебе дорога?
-Ты это к чему?
-Я… просто твоя слуга или что-то ещё? Ответь, прошу, мне это действительно важно. Я хочу знать ответ сейчас.
-Но я не могу так быстро… это сложно…
-Прошу! – Голос дьяволицы задрожал, словно она вот-вот зарыдает – Я хочу знать, стоишь ли ты того, чтобы я жертвовала всем ради тебя! Я… чуть не умерла, когда дралась с Элигором и чуть с ума не сошла, когда увидела, что тебя нет. Я хочу знать: СТОЮ ЛИ Я ТЕБЯ?!
-Ну, Я… точно неуверен… - Алексей колебался. Его голос тоже дрожал от неопределенности. Ему вспомнилась фраза отца: «Сынок, сейчас или никогда. Или ты вечно бежишь от ответственности, но тогда не обижайся на то, что рок управляет тобою. Или встречаешь лицом к лицу и сам управляешь судьбой своей. Сейчас будь же чаловеком, или никогда им не будь!»
Тогда он не осознал той фразы. Но сейчас…
 - Да. ДА! ДА, ЧЕРТ ПОБЕРИ!
-ТЫ уверен?
-ДА! Амон-Ши, ты не просто мой демон, ты – полноценная личность, которая имеет свои чувства, желания и устремления! Ты мне как близкая подруга, которая поддерживает меня, пусть и несколько оригинальным способом, но я не хочу представлять свою дальнейшую жизнь без тебя!!!
-Ты действительно… я рада. Я… правда очень рада. Ради таких слов я готова пойти на риск.
-Амон-Ши, ты что-то задумала? Не надо, ты и так потратила слишком много энергии!
-Иного пути нет. Продержитесь немного.
Амон-Ши взлетела в небо, оставив недоумевать внизу Уруса и Батурина. Они продолжили отбиваться от фантомов. Но силы иссякали, и они были уже изрядно покусаны и поломаны. Алексей не чувствовал рук. Но зачем дьяволица взлетела в небеса? Она начала быстро делать руками какие-то движения и говорить много странных фраз. Крылья стали ещё больше и уже казалось, что они держат луну. Кожа Амон-Ши начала белеть, становясь человеческой. Рога – уменьшаться. Крылья становились всё более прозрачными. С окружающим кладбищем тоже было не все хорошо: оно начало разваливаться и исчезать, являя собой снова Щелковское шоссе.  В небе появилась странная дыра. Черная. Странная, манящая и очень опасная. Оттуда сверкали молнии, извергалось пламя и всё в том же духе. Дьяволица начала дрожать и, подняв руки в небо, произнесла:
-Затмение души. – Глаза её были наполнены болью, отчаяньем, некоторым безумием и… любовью. Дыра начал изрыгать миллиард бед из себя. Лава, водовороты, торнадо, землетрясения, плазма, молнии. Настоящая КАТАСТРОФА. Словами не описать это зрелище. Оно сравнимо со взрывом звезды: опасно и столь красиво же. Фантомы разрушались так же, как рушится карточный домик. Заклятье перекинулось и на шоссе: некоторые объекты тоже начали разрушаться. Затем все прекратилось. Резко. Настала абсолютная тишина. Потом дыра начала засасывать противников. Словно… огромный пылесос. Это самое близкое сравнение. Засосав  всех, заклинание исчезло. Улице повезло: затмение души не набрало всю силу и не разрушило шоссе. Так, пару бумаг и немного мусора пожгло. Амон-Ши начала падать. Алексей сам того не осознавая, метнулся и поймал её. Она… стала такой хрупкой и такой человечной. Словно дитя. На вид - лет девятнадцать. Амон-Ши тяжело дышала, и скорее всего у неё был жар. Она находилась в забытье, том состоянии, когда не сознаешь реальности. Амон-Ши повторяла только дну фразу: «Отец. Прости меня. Прости!» Андра-Урус подошел и осмотрел её. Затем сказал:
-Она жива. Но приняла обличье человека. Полностью. Ей потребуется длительное время на восстановление, прежде чем она снова станет демоном.
-Ей нужен врач! Кто-нибудь, кто может ей помочь!
-Сейчас ей помогут и человеческие врачи.
-Скорую, точно! Так, где это там… -
Алексей начал лихорадочно рыться в своих лохмотьях или том, что осталось от одежды. Нашел мобильник и вызвал скорую, также не забыл завернуть в свою куртку демонессу. Далее по приезду врачей отправился вместе с ней и с Андрэ. Его самого чуть не приняли за психа -весь в крови и рваной одежде, но объяснил это неудачным падением себя и друга. Сам от помощи врачей отказался. Все вместе поехали в реанимацию: девушке было очень и очень плохо. Требовалась серьезная помощь. Все это время Алексей не спал и не отходил от неё, хотя Андра-Урус и заснул. Так продолжалось всю ночь…
                Глава двадцать девятая.
Какими мы были. Кем мы были в прошлой жизни? Мы знаем ответ. Но боимся узнать эту правду. Она таит ответ на многие наши проблемы в этой жизни, многие наши таланты. Но так устроен мир: когда мы становимся разумными, нам убирают эту память. Зачем же? Чтобы мы могли решить проблемы, не таща груз из прошлой жизни. Ведь нести ответственность ещё и за прошлую жизнь невыносимо…
Амон-Ши проснулась на больничной койке. Потянувшись, она оглядела себя. «Черт побери. Я человек. Снова.» - со вздохом подумалось ей. Девушка заметила спящего Алексея, улыбнулась и потрепала его голову. Улыбка расширилась, когда Амон-Ши заметила спящего Уруса. Тот спал как медведь, засунув большой палец в рот. Девушка осторожно встала и сделала несколько шагов. Затем щелкнула пальцем. Ничего. Вздохнула и стала искать какую-нибудь одежду. Никакой. «Так он меня сюда вот такой и доставил? Хам!» - подумала бывшая дьяволица. Затем приметила куртку Алексея, лежавшую на тумбочке. Амон-Ши посмотрела на Андра-Уруса и, похоже, что-то придумала.
-Андрэ, подъём! – Пинок был достаточно сильный, чтобы, сказавши что-то совсем не литературное, Урус смог проснуться и подняться.
-Амон-Ши! Дьявол подери, что надо?
-О-ДЕ-ЖДА, ДО-КУ-МЕН-ТЫ. – По слогам, словно стараясь, чтобы тот  наконец-то понял.
-Э? А! Дошло! Хехехе. Ты же вся нагишом и без документов! Хехехе! Хахахаха! Так и надо… УЙ! – Последнюю фразу Андра-Урус сказал после крепкого удара дьяволицы под пах.
-Просто идешь за моими документами и одеждой. Они в доме Алеши. Уяснил?
-Ддддд-а! Сейчас я быстро сбегаю и вернусь. Чего-нибудь ещё? – Протараторил Урус, явно осознавая, что с Амон-Ши и в таком облике шутки плохи.
-Нет. С таким элементарным заданием я надеюсь, ты справишься? Иди!
-Я полетел. Ой! То есть побежал! – Андрэ словно ветром сдуло. Девушка же легла на кровать и закуталась в одеяло. Урус появился через тридцать две минуты и сорок три секунды. В руках у него был пакет. Он осторожно и неуверенно протянул его Амон-Ши. Та взяла и неспеша развернула. Внутри был паспорт и несколько других документов. Также там была одежка. Девушка отложила документы и внимательно осмотрела гардероб. Маечка морковного цвета, джинсы, джинсовая курточка, сандалии белые, очень элегантные, черное нижнее белье. Амон-Ши призадумалась, затем сказала Андра-Урусу:
-Отвернись, подлец!
-Стесняешься? А я и не знал… ой-ой, я ж пошутил! – Произнес Андрэ уклонившись от… наверное верной смерти. Фиг его знает.
-Хамьё! Отвернись, я сказала! Иначе…
-Пошутить нельзя. Ладно. -Со вздохом отворнулся.
Дьяволица начала одеваться. Хотя я называю её дьяволицей сейчас, но  она соответствовала этому термину только внутренне: она стала рыжеволосой девушкой c короткой стрижкой, яркими зелеными глазами, нежной белой кожей, чуть-чуть худоватой, с длинными и стройными ногами, с  изящными руками (такими только с шелком обращаться) и тонкими пальцами с огрубевшей кожей, словно от тяжелой работы. Вот только когда Амон-Ши занималась тяжелой работой? И не поймешь. Местами на теле присутствовали рубцы, точнее следы от них, а на запястьях - огромные шрамы, напоминавшие след от каких-то оков. Но все эти шрамы были слегка заметны и лишь очень внимательно присмотревшись, вы могли их заметить. Она была настоящей красавицей, бриллиантом, особо сверкающем в темноте, словно изнутри шёл какой-то свет. Взгляд несколько болезненный и печальный, но все-таки живой и с надеждой на лучшее будущее. Словно демонический облик Амон-Ши показывал лишь то, что она хотела показать, а человеческий говорил всю правду. Ну, или почти всю. Девушка оделась и перевела взгляд на Батурина:
-Сколько он уже спит, а, Андрэ?
-Черт его знает.
-Хм… надо отсюда выбираться. Полнолуние хоть и закончилось, и луна пошла на убыль, но она все ещё большая, и могут появиться новые противники. Дома же непробиваемая оборона.
-Амон-Ши, а он точно вообще спит?
-Нукося… - Амон-Ши подошла и потрогала Алексея, проверила пульс, послушала дыхание. Затем отшатнулась от него.
-М? Что-то пошло не слишком гладко? – Спросил Андра-Урус.
-Плохо… я бы сказала. Ужас в том, что сейчас он внутри себя.
-Э? – Урус перевел удивленный взгляд на дьяволицу. Та стояла бледная. Чуть-чуть.
-Он сейчас сражается внутри себя.
-М? Как такое возможно? Или стоп. Это твои проделки?
-Хммрррр… это… была МОЯ оплошность.
-Хм? Объясни…
Амон-Ши начала что-то объяснять Андрэ. После объяснения он сказал ошарашенным голосом:
-Ты его… случаем не убить хочешь?
-Хм. Если и так?
-Я не верю.
-Если он слабак, то пусть сдохнет там. – Произнесла дьяволица надменным голосом.
-ВРЕШЬ! Ты не стала бы ради него так стараться, если бы хотела его смерти! Говори правду!
-Цыц. Заткнись, мочалка пернатая. Лучше помоги мне его дотащить до дома.
-АМОН-ШИ! ТЫ ЧТО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЕШЬ! Аахх. Пойдем надо с врачами поговорить. Ты ведь тут не собираешься вечность торчать, а?
-Не-а. Пошли.
Оба отправились вести диалог с медработниками. Ну, что же творилось внутри нашего героя? Об этом сейчас и пойдет речь.
Алексей Романович, когда заснул, обнаружил себя в гнезде птицы, которое почему-то располагалось на разноцветной стене. Он поднялся и огляделся. Вокруг было много подобных гнезд. В них сидели какие-то странные квадратные птицы. Да-да-да! Квадратные-преквадратные! Зеленые-презеленые! Наш герой помотал головой. Затем ущипнул себя. Затем ударил себя по лицу. Не помогло. Он все ещё спал. Или… он сюда попал? Один бог знает. В любом случае Алексей перевел взгляд вниз и тут же отвёл его. Там была бескрайняя и бездонная пропасть.
-АУ! ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ? – Крикнул он в пустоту.
-Ой-ой-ой… - Ответило эхо. Или кто-то другой? Батурин обернулся. Сзади стояла ТЕНЬ. Именно та, о которой подумал читатель. Очень страшная. С крыльями раза в два больше тела и с огромной клейморой. В-общем, вооружилась перед появлением Алексея.
-Эээ… привет! – Немного дергаясь и дрожа, произнес Алексей Романович.
-И тебе привет, СТАРЧЕ!
-Что?
-Мочи, рви, без капли милосердия! И не будет тебе пощады!
-Опять? Мамочка! Роди меня обратно, пока не поздно! – Наш герой так струхнул, что предпочел прыгнуть в пропасть, нежели отдаться в руки монстру. Но монстр не сдался и вслед за ним камнем ухнул вниз. Вначале он был далеко, но затем угрожающе стал приближаться. Алексей вспомнил все приметы и поверья, связанные с удачей. Попытался выполнить их в воздухе.
И тут (о чудо!) он неожиданно провалился куда-то и упал на камень, больно ударившись. Наш герой оглянулся и увидел, что он плюхнулся на странное поле, гладкое и ровное, словно оно состояло из одинаковых камушков. Поле обладало полной симметрией: куда не пойдешь, все равно будет казаться, что стоишь на месте. Батурин быстро пришёл в себя и побежал вперед. Долго бежал. Но ничего не происходило. «Где я?» - подумал он.
-В аду. Хаха. Наверное. – Проговорил голос. Алексей даже не стал оборачиваться и попытался сбежать не оглядываясь. – Ничего не выйдет.
-Это ещё почему? – Возмущенно спросил Алексей Романович.
-Потому что от МЕНЯ не сбежишь.
Наш герой прекратил бег. Затем обернулся. Сзади, в метрах ста от него стояла тень. Она выглядела готовой к атаке.
-Чего тебе от меня надо?!
-ТЫ.
-Я?
-ТЫ.
-Э…
-ТЫ все равно не поймешь. Потому и… -
Монстр провел треугольник в воздухе. Алексей достал меч и махнул им. Со стороны тени вылетел Три-удар, а со стороны Батурина – врата света. Атаки встретились, и началась битва. Алексей начал применять весь известный ему арсенал, но это не помогло даже немножко поцарапать противника. Атаки же монстра рвали и метали нашего героя. Рана за раной, Батурин терял свои силы. Вот он подпрыгнул и применил Три-удар. Тень ответила Треугольником в круге. Происзошло что-то вроде комбинации ударов, и в результате пирамидки начали разрушать саму… реальность. Алексею обожгло руку, ноги, немного голову, но всё-таки он остался жив. Он покатился, корчась от боли. «Мать вашу, я таким образом скоро погибну… НЕТ! Я должен жить, я хочу жить!» Но мысли нашего героя были прерваны ударом пирамидки. Теперь Батурин напоминал человека, который пережил ядерный взрыв. Тень усмехнувшись, если у неё вообще были какие-то эмоции, сказала:
-Сдавайся! Ты не имеешь и маленького шанса на победу! Бугагагахаха!
-Ц… - Наш герой был подавлен и раздавлен. Монстр оглядел его.
-Хаха! Так не интересно! Не будет пощады, не будет доброты, но будет лишь ВЕЧНАЯ БОЛЬ! – Противник сделал движение рукой и Алексей почувствовал, что раны начинают зарастать, а силы восстанавливаться. Батурин поднялся. Его била дрожь. Глаза покраснели и заплыли кровью. Он поднял свой меч повыше и опустил. Снова врата света и снова их отразили Треугольником в круге. Но Алексей Романович, насколько это было возможно в его положении, применил Хвать из-под земли. Однако что-то пошло не так: Врата света почему-то срослись с заклинанием Лучи света и стали руками из камней, которые возникали там и здесь, били и хватали. Такая комбинация смогла как-то противостоять страшной атаке. На этот раз по нулям. Когда пыль, в которую успели обратиться некоторые камни, улеглась, монстр заржал столь неистово и страшно, что даже практически бессознательный Алексей Романович вздрогнул. Неожиданно он понял смысл слов, которые когда-то сказала Амон-Ши: «Запомни: ты не будешь драться в полную силу, пока не пожелаешь победить». Батурин понял это и сам себе сказал: «Я должен это сделать. Я не просто хочу выжить, но я хочу победить. Я хочу… ПЕРЕРЕЗАТЬ ЭТОМУ УБЛЮДКУ ГЛОТКУ!» - При этих словах Алексей почувствовал легкое головокружение, перерастающее в ярость и желание НАТУРАЛЬНО убить своего соперника. Батурин словно выключил свое сознание, оставив бессознательную жажду крови. Наш герой без колебаний перешел в атаку. Тень, не переставая ржать, продолжила схватку. Теперь бой шел наравне и Алексей Романович начал получать удовольствие от схватки, сравнимое с удовольствием, которое получаешь от поедания пищи. Он бился с таким рвением и экстазом, что уже перестал отдавать отчет в ранах, которые появлялись. Батурин тупо бился ударами в лоб. Его скорость перестала быть человеческой, а он сам словно скинул оковы гравитации. Битва шла в трех измерениях. Невозможно передать гамму ощущений нашего героя. Чувства были сравнимы с опьянением. Он стал… побеждать! Тень начала сдавать. Но вдруг реальность вокруг разрушилась и осыпалась, превратившись в темноту. Противник этим воспользовался и исчез куда-то. Батурин хотел идти следом, но что-то вытянуло его обратно в реальность…
                Глава тридцатая.
Путь природы. Существует путь, отличный от пути человека, бога и дьявола, и это путь природы. Природа существует за счет изменчивой постоянности, не стремясь измениться и не противясь тому. Лишь если перемены несут гибель, она начинает сопротивление. Сила природы в СЕЙЧАС. Она живет сегодняшним днем, получает простое удовольствие от простых вещей. Путь природы не в развитии, но в том, что счастье уже есть. Надо просто его заметить.
Алексей очнулся у себя дома. На голове у него лежал кусок льда, который успел немного подтаять. Он убрал его на тарелку, которая стояла рядом и огляделся. С кухни доносился приятный запах еды. Батурин поднялся и направился в ту сторону. Подойдя поближе, заметил стоящую у плиты Амон-Ши.
-Э? Ты чего это? – Спросил он у неё. Девушка обернулась. Лицо её стало очень удивленным, а потом очень радостным. На лице появилась улыбка. Глаза заблестели, возможно от слез. Амон-Ши рывком подошла к нашему герою и… обняла его.
 – Амон-Ши… ты… чего?
-Не. Ничего. Я просто волновалась.
-Э… я тоже рад тебе.
-Ммм… я приготовила всем нам покушать гречневой каши с куриными котлетами по-киевски. – Дьяволица убрала руки и направилась к плите завершать цикл готовки.
-Амон-Ши, а где Андра-Урус?
-Спать в шкаф отправился.
-Ааа… ясно. Ну, как себя чувствуешь?
-Неплохо. Но небольлшая температура ещё есть.
-Дай проверю.
-Нет, не надо. Лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
-Не очень.
-Главное ты вернулся живым.
-Э? То есть… я мог умереть?
-Ну… да.
-Амон-Ши, хоть в следующий раз что-нибудь не такое страшное! Хотя надеюсь, что следующего раза не будет.
-Да уж. Постарайся.
Амон-Ши неспешно выключила газ и крикнула:
-Обед готов! Можете накладывать себе. – Откуда-то раздалось ворчанье, но потом появился Андра-Урус и, хорошенько зевнув, начал накладывать себе пищу. Алексей решил последовать его примеру. Все уселись есть. За столом царила приятная и непринуждённая атмосфера. Дьяволица неспешно ела, почти как аристократка, Урус конкретно обжирался. Манерам он был не обучен. А наш герой был где-то посередине между ними. Плотно пообедав, Амон-Ши сложила посуду в раковину и начала мыть. Демон же ушел дрыхнуть дальше. Алексей взял свою тарелку и положил в раковину со словами:
-Давай… помогу.
-Нет. Не надо. Ххх. Я уж и забыла, каково это, быть человеком. Воспоминания так и нахлынули!
-Воспоминания? ТЫ была человеком?
-Да. Когда-то и я так же страдала и плакала, как и многие люди, любила и ненавидела. Было время.
-А когда?
-М… темное было тогда время. Но не важно. Ххх.
-Ясно. Каковы наши действия на данный момент?
-Хм… нам надо сходить к этой ведьме. Хоть и не нравится она мне.
-По-моему, это у вас что-то личное  друг с другом.
-Наверное. Леша.
-Да, Амон-Ши?
-Называй меня пока Настя.
-Хорошо.
-Сейчас я очень и очень слаба. И не смогу тебя защищать, хотя ты это, наверное, уже знаешь.
-Я уже понял. Так что такое?
-Мне понадобится достаточно много времени, чтобы снова стать дьяволицей. Может неделя, а может и многие лета. Кто знает. Но мне… нужна твоя защита.
-Ты… уверена? Андра-Урус сильнее меня и…
-Нет-нет-нет, он скоро снова станет птицей, и как следствие бесполезен. Думаю, что завтра. Тебе придется беречь нас и следить за нами обоими. Завтра Луна ослабнет, и можно будет, не мешкая навестить Соломонову. Но это завтра… а сейчас…
-Я бы сегодня сходил.
-Не советую. Фантомы лишь малая часть тех, кто на тебя охотится…
-Я не собираюсь отсиживаться дома в четырех стенах! Мне надо заняться машиной. Слава богу, на штраф-стоянку её отвезли, а не на свалку, хоть узнать можно будет, где она стоит, чтобы потом отремонтировать. Заодно и к Кате зайду. Я НЕ БУДУ СИДЕТЬ ДОМА СЛОЖА РУКИ, А ПОЙДУ И СДЕЛАЮ!
-Ладно. Но одного я тебя не отпущу, так и знай.
-Уруса что ль взять?
-Не-а. Я сама поеду с тобой.
-Но… ты утверждала, что ты потеряла свою силу …
-Не всю же. Демоническая может и ушла, но на какие-то трюки я способна. Да и договариваться ты не умеешь.
-А этого все же оставим?
-Если ты хочешь иметь двух ослабевших демонов – возьми с собой.
-Хм… поехали уж.
-Да.
Наш герой и Амон-Ши отправились в город, покинув безопасное жилище. Через час после их уезда в доме зазвонил телефон. Андрэ нехотя и зевая подошел и взял его:
-Алло.
-Здравствуйте! Мил чаловек, это кто? -Голос какой-то незнакомый.
-Это… Андрей.
-Ты кто такой будешь?
-Друг… Алексея.
-А самого Лешку-то можно? У меня к нему дяловой разговор.
-Ну… его сейчас нету. А это… кто? Кто таков будешь?
-А я яго папка. Роман Сергеевич. Передай-ко яму: я сегодня приеду к нему на дом, поживу с недельку. А то у нас там клопов травили, которые неизвестно откуда окаянные взялись, и у нас жить категорически невозможно. Мамка-та к сестрице своей, что живет совсем неподалеку, а мне вот места и не хватило.
-А если Алексей будет против вашего приезда?
-Да он добрющая душа-то! Как он папке-то откажет?
-А… он надолго уехал.
-Тако я яму на мобильный ядрить-колотить звякну. Все равно спасиб добр человек, дай бог здоровья-то! До свидания!
Положив трубку и крепко выругавшись, Андрэ решил наконец-то вздремнуть по-человечески, хотя и так большую часть дня проспал. Но не успел он сделать и десяти шагов, как телефон звякнул снова. В ещё более скверном настроении взяв трубку, рявкнул:
-АЛЛО!
-Это… кто?
-Андрей, вашу мать!
-А котика, можно?
-Э кота? Тут нет кота!
-Вы издеваетесь?
-Нет, тут, правда, черт подери, нет никакого кота!
-Мне нужен Алексей Романович.
-Аааа! Его! Ну, тут его нет. А кто его спрашивает?
-Я Аня. Аня Кукушкина.
-И что вам нужно?
-Я имею право проведать своего парня или нет?
-А он твой парень? Прости, не знал. Но он сейчас ремонтирует свою машину.
-Вы… вы… натуральный хам!
-От мерзавки слышу.
-Что, простите?
-Вы просто из тех персон, о которых говорят: «Das M;dchen f;r alles».
-ВЫ! УБЛЮДОК! ЕСЛИ ВЫ БЫЛИ ДРУГОМ АЛЕКСЕЯ, ТО ТЕПЕРЬ ИМ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЫТЬ, ТАК И ЗНАЙТЕ.
 Весьма довольный собой Андра-Урус положил трубку и направился спать. Такой довольный, что даже замурлыкал. На этот раз покой был никем не нарушен, и он уснул до прихода тех двоих…

Продолжение следует...