Нет дороги назад

Любовница
-И что совсем нет дороги назад?
-Нет…
-И даже маленькой тропинки?
-Я не вижу…
-А если я протопчу?
-Ну, вот что Ты за человек? Почему когда я сказала, что встреча последняя, что Ты больше меня не увидишь, Ты все услышал, принял, сказал, что так, действительно будет правильно? Почему тогда Ты меня не остановил? Я проплакала всю ночь, я почти не жила следующий день, я просидела неделю на успокоительных, я… Родной. Я же еще раз всего этого не вынесу…
-Просто понимать, что это правильно одно… А вот сделать это… Я не хочу! Не могу! Ну, ведь не может же быть такого, чтобы вот так раз и все…Это невыносимо …
-Что невыносимо?
-Вот это… Без тебя…

В очередной раз Ты копаешься в моей душе в поисках поддержки.
 Но прости , я все решила.
И пусть еще люблю.
 Жду.
Но уже не верю в наше будущее.
Его нет.
 То, что Ты рисовал, оказалось дешевой репродукцией.
Пустым фантиком.
Фальшивой монетой.
Ворованной идеей…

Нет дороги назад… Нет…