Сны о любви. Ночной гость

Дневники Акель
Я проснулась среди ночи от ощущения присутствия кого-то постороннего в моей комнате. За окном тишина. Сквозь качающиеся на ветру ветви деревьев в комнату причудливо льется свет полной луны. Я осматриваю и шкафы, плотно заставленные книгами, и стол, заваленный бумагами... Никого.

Вдруг шевелящаяся тень от деревьев начала сгущаться и проявилась фигура в длинном черном плаще и накинутом на голову капюшоне. Это он. Его визиты так редки. А я, как всегда, не готова.
 
Млея от волны любви, всегда приходящей с ним, я совсем теряюсь. Могу только наслаждаться этими несравненными мгновениями и молча рассматривать его. Плотные складки плаща скрывают невидимое тело. Только длинные волосы красиво выбиваются из-под капюшона. И прозрачный большой камень на груди преломляет свет луны причудливыми бликами на стенах.

- Когда еще я тебя увижу?

- Не знаю... - его голос улыбнулся мне.

Его улыбка еще продолжала согревать комнату, когда его уже не было рядом.