Девичьи грёзы

Илья Нестеров
   Всё что я помню про него и про нас исчезает с каждым восходом солнца, с каждым порывом ветра. Исчезает всё - теряются вещи которые были мне дороги, самые дорогие были выброшены из моей жизни и аккуратно уложены в плотную картонную коробку и пылятся на полке в шкафу. Исчезают воспоминания - я почти ничего не помню из того, что у нас было хорошего, весёлого, осталось только чувство прекрасного, любимого, дорогого. Чувство самой себя. Почти забыла его лицо, раньше я смотрела на фотографии что бы вспомнить, чтобы не забыть и погружалась в то настоящее для меня, даже с открытыми глазами воспоминания лучше реальности не была упущена ни одна мелочь, запах, звуки, уличная суета и тишина когда мы оставались одни. Мне всегда казалось, что время останавливается, когда он на меня смотрит, когда идёт мне навстречу он всегда опускал медленно голову направляя взгляд себе под ноги, подходя ближе он так же медленно приподнимал голову отвернув плечи в сторону нежно улыбался и взгляд... Боже какие у него глаза, мы могли смотреть друг на друга часами при этом не проронив ни слова, было и так всё понятно и не было никого кроме нас, вокруг всё проносилось со скоростью света с непонятной суетой, а мы были вместе мы были настоящим, живым... В то время секунды были годами, а теперь щелчёк пальцами звучит дольше, миллионами лет, чем все годы проведённые вместе. Казалось я буду помнить всё, каждую минуту, каждое мгновенье, каждое прикосновение. А теперь всё рассыпается в прах. Я боюсь вспоминать, я боюсь терять то что есть я, то что были мы, я боюсь каждой крупицы воспоминаний, с каждым разом они мутнеют, теряют краски, детали и вскоре ни остаётся ничего кроме чёрно-белых мгновей плотно врезавшиеся мне в грудь, в моё сердце да и они возможно покинут меня и останется пустота, пустота - чёрная бездна беспощадно поглащая всё, уничтожая нас самих ничего не оставляя, кроме безжизненной телесной оболочки гниющей и ждущей своего часа похорон.
           А сейчас? А что сейчас? Прошло время, всё это кажется сном, больной фантазией сумашедшей живущей в своём собственном мире.
          Улицы, люди, дома все мертвы, всё серое и безжизненное, всё потеряло смысл, нет радости, нет меня. Я мертва и всё вокруг, мы все ждём своего времени, времени когда мы будем жить в наших мечтах, воспоминаниях; времени когда нет ничего лишнего - есть только мы и только тогда мы безконечны только тогда мы живы. А до тех пор я буду грязной тенью самой себя бродить по серым улицам человеческих будней заливая кипятком быстрорастворимый кофе.