Любовная лихорадка 2

Наталья Важенкова
               

Следующий приступ любовной лихорадки настиг нас под  Новый Год. Новогодние праздники были омрачены невозможностью спокойно гулять с собакой и очередным Маруськиным умопомрачением.
Но продолжалось это недолго…

Муж выводил ее гулять позже всех, около 11 часов утра, когда все нормальные собачники уже отгуляли.
Он ушел с ней гулять и проходит час, два… а его все нет...
Я уже начала нервничать. Убежала она что ли? Не зная,  что думать, начала уже потихоньку одеваться, и тут явились они!..
 
На Маруське не было лица!
Я не знаю, как это объяснить человеку никогда не имевшему собак, но это так. Тем более, если собаки у тебя были всегда, и ты видишь эту очаровательную морду, с утра до вечера. Это как лицо ребенка для матери – ты понимаешь, даже, что она думает в тот или иной момент.
 
Она тяжело дышала, бегала по комнатам, отряхивала снег с себя и не находила места…
 
Я смотрела с изумлением на всю эту суету и ничего не могла понять. 
- Что происходит? Что с Машей? Что вы так долго?! Я уже не знала, куда бежать искать вас! - "налетела" я на мужа.
 
- Мы напоролись на лезвие… - сказал он, хмыкнув.
- Господи! Только этого не хватало! Она сильно порезалась? Где? Лапы? Где порезалась?! - кинулась я осматривать собаку.
- Нет… Не лапы! Немного выше… - устало сказал он.
- Володь, я не вижу никаких порезов… На ней ничего нет, никаких порезов… Ничего не понимаю! - поворачивая в разные стороны и ощупывая  тяжело дышащую собаку, говорила я. 
- Все!.. Бабушкой будешь… - улыбнулся он.
- Ты о чем?
- Я же тебе говорю, что на Лезвие напоролись! Кобеля так зовут!
- А ты где был? Ты куда смотрел? Володь, если бы это случилось, когда я с собакой гуляла, ты бы меня убил!
- Да не было никого! Я стою на солнышке, курю. Она гуляет себе спокойненько, и вдруг как рванула, только снег заискрился из-под лап! Я орал до хрипоты… А когда ее нашел, уже было поздно... Мы с хозяином подошли, перекурили это дело… Не переживай, щенки будут классные!
- Ты просто сейчас бредишь! Какие щенки? С какого фига, они классные будут? Что хоть за пес-то?
- Боксер, пять лет, зовут Блад, палевый с белым, очень большой и красивый! В общем, любовь с первого взгляда! - смеялся муж.

А мне хотелось его убить…
Какие щенки?
Маруська, сама еще щенок, год и два месяца всего!
 
Я была убита этой новостью…

Моя маленькая Маняша…

«Может и не будет еще ничего…» - подумала я с надеждой и тоской.