Смысла без

Александр Альбов
Смысла без.

Вот тут стихи автора    Эдуард Мхом : http://www.proza.ru/2009/04/19/204
Прочитал и к каждому добавил своё. Его с цифрой 1, моя добавка с цифрой 2.

1
Я вижу свет перед собой,
 А за ними существо,
Существо за светом есть,
На свету видно оно.

2
Я - свет идущий из себя,
Не существо,
А так, лишь тень от света,
Но всё ж – Могущество.

***
1
Я на рынок пошел
Помидоры купить,
Там я их не нашел
И пошел я домой

2
Я вышел - рынка нет.
Остатки помидоров
Укатываются вдаль
И отзвук разговоров.

***
1
Очнулся на кровати я
И увидел зеркало,
Встал тогда с кровати я
И посмотрелся в зеркало.

2
Кровать проснулась -
Сверху труп.
Донарциссировался сдуру.
Сюжет неплох, наверно, я
Помучаю клавиатуру.

***
1
Как-то соку я попил
И коньки откинул,
Потому, что сок тот был
Не соком, а бензином.


2
Не Саке я попил.
Я попил гексахлоран.
Сразу лыжи навострил.
Вот такой я хулиган

***
1
Если дома я один
И ты придешь внезапно,
То я один уже не буду,
Потому, что два нас.


2
Целый день себя считаю.
Ты приходишь и сбиваешь.
Сложно мне до двух считать.
Лучше лягу я поспать.

***
1
Если вместо хлеба взять, к примеру, камень,
И, посмотрев недолго, грызнуть его зубами,
То зубы ты сломаешь или будет больно,
Потому жри хлеб как есть и херней ты не страдай.


2
Если в солнце жёлтое
я вопьюсь когтями,
То меня будут лечить,
Кстати, вместе с вами.



***
1
«Днем он общителен, вечером весел,
А по ночам он по небу летает,
Синего цвета», - кто это, дети?
Правильно, дети, я тоже не знаю.


2
Оранжевая папа, Оранжевая мама.
Оранжевая дети - ужасен гепатит.
Но не переживайте и духом не скисайте.
Летит на баллистической ракете Айболит.

***
1
Будь осторожней, опасностей много,
Чуть ошибешься и сдохнешь ты сразу,
Так, что ступай ты своей, брат, дорогой,
И будешь как я – не дохлый ни разу.


2
Спорить не буду: ни разу не дохлый.
Но всё опасности мэну к лицу!
Буду внимательным, буду внезапным.
Морду, как Бэтмэн, набью подлецу!

***
1
Шел по улице мужик,
А потом на лавку сел,
А потом с нее он встал
И пошел куда он шел.

2
Далеко он не ушёл.
Повернувшись, снова сел.
День на третий понял я:
В данном месте мир заел.

***
1
Жили-были дед да бабка,
Жили-жили, да подохли
И теперь в земле лежат,
Вот и сказочке конец.

2
А кто слушал? Молодец!
Некромант, молодчик знатный.
Дед и Бабка уж бегут.
По дороге невозвратной
Не настигнет их капут.

***
1
Если ты в стакан с водой
Вставишь трубочку одну,
А потом в нее подуешь,
То вода будет буль-буль.


2
Если трубки будет две,
Закружится в голове.
Если три - то гипоксия.
Если пять - трындец тебе.

***
1
Если в комнате палас
На полу лежит один,
То его ты убери
И не будет он лежать.


2
Всем известно: если конь
На себя одел пальто,
Лучше нам палац убрать,
Не нагадит там никто.

***

1
Кожа, кости, мясо, жилы,
Вены, волосы, хрящи –
Это все, что в человеке,
Золота в нем не ищи.


2
Как бы человек не крут,
Нет в нём залежей из руд,
Нет алмазов, янтаря.
Их искать ты будешь зря.



***
1
Когда закуски нету,
А водка под рукой,
То водку быстро выпей,
А закуси рукой.

2
Когда рука уж съедена,
Закусывай второй,
Ногой и ягодицею,
Но только не мозгой.