Чертово озеро

Светлана Петровна Осипова
       Было это 15 лет назад. Случилось мне в одной молодой компании
поехать ночью на лесное озеро купаться. Местные жители его называют
Чёртово озеро. Быстро мчались мы по шоссе. Лихачество – опасный,
но  непременный атрибут  компании двадцатилетних парней.
Мне было тридцать пять, и я привязалась к молодёжи, чтобы сопроводить
свою пятнадцатилетнюю дочь, ради которой собственно
и была задумана эта дерзкая поездка. В последний момент  я 
втиснулась в машину, выкинуть меня ребята не могли, поскольку тогда
они лишились бы компании моей прелестницы.
       С диким гиканьем кинулись парни в тёмный омут лесного озера,
нарушив заповедную тишину, окружавшего озеро леса. Очень быстро они
оказались на другом берегу. Дочка поплыла потихоньку на середину. Я осталась одна.
       Плавать я не умею. Делаю несколько гребков в одну сторону, затем
в другую, и только там, где точно нащупаю дно ногами. Я стояла
в воде по бёдра и готовилась погрузиться в воду. Я не торопилась.
Меня увлекла таинственность момента. В темноте моё тело было
необыкновенно белым, белизну усиливала темнота июльской ночи и
чёрная вода, окружавшая меня. Я буквально светилась. Вот я окунулась,
«проплыла»  два раза. Встала на ноги. Ещё два раза. Встала. Понятно,
что так «плавать» довольно скучно. Но было  приятно погружаться в
ночное озеро в лесу. Голоса молодёжи были едва слышны на том берегу.
Было почти тихо. Я  стояла в воде и думала, проплыть мне ещё разок
туда и обратно или выйти на берег. И вдруг я почувствовала,
что вода как-то уплотнилась вокруг моих ног, будто бы ласково сжала меня
по всей поверхности, находящегося в воде тела. «Ну,  поплавай ещё» 
не услышала, а почувствовала я призыв, который как бы вошёл в меня.
Это прошло как-то от ног в сознание. И столько в этой просьбе было
любви, принятия, доброй игры и тепла! Столько было симпатии, такого
сильного чувства, какого может быть мы ждём всю свою жизнь, тоскуем
по нему и не находим среди людей… Я помню, что в ответ даже слегка
кокетливо хмыкнула, ну ладно, если так, поплаваю ещё… и окунулась
несколько раз, отвечая на призыв лесного озера.
       Долго, несколько лет, я жила с этим необыкновенным знанием
о человеческом (!?) интеллекте озера, долго  помнила это чувство любви,
полученное от него, наверное, за белизну моей  кожи…
       Это было поразительно, таинственно, потрясающе и совсем не страшно.


5 августа 2009