Брандт. Глава 12

Игорь Бэйсон
- Вот СУКА какая! – возмутился Сережа.


Как же я хотел трахнуть эту сволочь чем-нибудь!!! Ту, которая звалась Татьяной Петровной… Рассказывая эту историю  Сергею, я опять возвратился в прошлое. Опять эти гнусные воспоминания и мерзкое послевкусие дурной жизни.
- СУКА – это не то слово! ТВАРЬ – вот что ей подходит, - я обнял его за плечи. – Так настроить коллектив…
То, что мы сидели уже часа два в кафешке, меня уже не волновало. И как окружающие посмотрят на мои фотрили по отношению к парню в виде наших дружеских объятий и пожиманий ладоней рук – тоже не напрягало и было по ту сторону Вселенной.
И я продолжал…

Ну, если вы так, Татьяна Петровна, если меня еще и офис будет игнорировать, бояться, презирать и прятать от меня свои вещи, то мне остается сделать ход конем – решил я. Вчера мне пришлось и краснеть и бледнеть, и чувствовать себя полным дураком, но очень скоро… ОЧЕНЬ скоро! … придется краснеть кому-то другому. И я даже знаю, что это будет. И даже уже знаю, КАК я это сделаю.
Оооо! Я – мастер интриг! Я – непревзойденный чемпион в этом деле!
Да чего там Оооо!
О-ГО-ГО!!!
Да, я интриганом был, и есть и буду, дай бог мне здоровье и долгих лет жизни! Вот задачу по сопромату в институте часто не мог решить, но интригу закрутить с полтычка - запросто. Сам себе удивлялся потом, как я смог это сделать? Такая невинность в образе светится – просто ангел небесный… Иконы с меня писать! Честно-честно!
А каковы последствия моих интриг – вторая Хиросима!!!
Пришлось мне как-то однажды в молодости, которая у меня бурно протекала в прошлом тысячелетии, отдыхать в Сухуми со своим дружком по студенческому общежитию – Мишкой Катиным. Или Катькой Баламуткой в просторечии. И случилось так, что я познакомился там в свой последний день пребывания с одной классной девчонкой – и красивой, и умной, и москвичкой, к тому же!
Ну, я же тоже не железный! А москвички тогда, ОЙ как ценились! Это не то, что сейчас – сплошная лимита и выходцы из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Я в тот день сдавал свой железнодорожный билет в кассу, чтобы купить другой с отправлением поезда не через три дня, а сегодня вечером. И получилось так, что этот билет захотела купить именно эта девчонка. Леной ее звали. Она мне тогда настолько понравилась, что мозги мои дали сбой и я, прогулявшись с ней вдоль набережной, даже забыл взять у нее телефон. «На радостях», что называется!
Вот и вспомнил я тогда, что Катька будет с Леной домой возвращаться в одном купе. И по наивности душевной попросил его узнать ее телефон.
Катька, естественно, пообещал это сделать. И обещание свое выполнил. Но в свою пользу. И то, что он сделал, мне совсем не понравилось. Но я об этом узнал только осенью.
А к тому времени, я ждал нового осеннего семестра, чтобы встретиться с ним и взять телефон Лены. Только я ОЧЕНЬ сильно недооценил любвеобильность Катьки. Ведь знал же я, что он жуткий бабник, но чтобы настолько!!!
А получилось так, он сам в нее влюбился и ее телефоном делиться не захотел. Что было вполне естественно! Вот зараза! Знал бы я, что так получится, в море утопил бы его или продал бы рабство за три копейки там же на Кавказе.
Я погоревал немного – так… минут 15, и решил, что я тоже - мальчик не промах и это с рук Катьке не сойдет!
Спермотоксикоз что ли сказался или, может быть, охота пуще неволи во мне взыграли? А, может быть, съел что-то не то… Черт меня поймет! Только я завелся тогда не на шутку.
В общем, я пораскинул своими куриными мозгами и решил, что пусть я погибну смертью храбрых на поле брани, но достану то, что должно было принадлежать только мне – телефон Лены! А если я чего-то страстно хочу, то обычно этого добиваюсь. Но только, если, действительно, этого хочу!
И тогда именно такой момент «хотения» и настал!
Вот я и пустился в пространные размышления, благо, что еще не все мозги к тому времени пропил.
Я «препарировал» САМЫМ тупым скальпелем все Катькины действия и поступки и понял, что я еще не самый глупый человек в мире и достать с неба звезду мне вполне по силам. Как два пальца обо…
Если Мишка  влюбился, рассуждал я, то телефон хранит где-то рядом. Так? Так! Уж мне-то его не знать!
Еще я вспомнил, что у Катьки информация в мозгу долго не задерживалась. Память его была еще хуже моей – почти девичьей. Поэтому он постоянно записывал все на листочках, чтобы не забыть нужную информацию.
Обшаривать его вещи, конечно, я не буду. Да и не тот это был случай, чтобы карманы и кошельки выворачивать. Зачем? Я сделаю так, что он сам мне покажет нужный телефон. И он даже об этом знать и не будет.
Я внимательно осмотрелся и на его тумбочке увидел множество листочков с чужими телефонами и какими-то записями. Их было сотни! И когда все успевал, паразит?
Мда… Задачка усложнялась. Такого количества записей мне не одолеть до своей же пенсии… Я мог бы, конечно, переписать их себе в записную книжку и тупо обзвонить всех по вечерам из телефонной будки, но это было неинтересно. И накладно, к тому же. Тем более, что я мог попасть случайно на еще два-три десятка девушек с именем Лена. У Мишки была, пожалуй, самая большая коллекция девиц разных мастей и возрастов во всем общежитии и его окрестностях.
И вот однажды как-то вечером он вдруг вынул из своего кошелька и положил на тумбочку очень старый потертый проездной билет на метро на июнь месяц. А на нем было всего три телефона.
Странно, подумал я, но сейчас ведь уже октябрь!!!
Я пригляделся к этому клочку бумаги…
Напротив одного из них было имя его брата Сашки. Напротив второго – имя его друга Олега. Напротив третьего телефонного номера имени не было.
Старые проездные обычно выбрасывают после использования. Сейчас же я наблюдал обратный случай – его хранили и оберегали от чужих глаз в собственном портмоне! К чему бы это, а?
И мозги мои выдали информацию, что это именно то, что мне нужно. В кошельке хранят только ценные вещи. И Катька не исключение! Обычные телефонные номера валяются просто так по всей комнате. Тем более, что Мишка сам похвастался мне, что теперь с этой Леной встречается. И чтобы с ней поддерживать связь, ей нужно постоянно звонить, т.е. иметь ее номер всегда под рукой. А чтобы его не потерять, то лучше всего его хранить либо в собственной голове, либо в собственном кошельке. Голова у него была «дырявой» - это все знали, поэтому самым надежным местом для хранения информации стал кошелек.
Вот, дружок мой, я тебя и вычислил! Конспиратор тоже мне, блин!
Но случилось то, что должно было случиться – Катька опять спрятал заветный проездной билет на метро в свой карман. Блин! Какой облом! Я даже не успел его запомнить или переписать незаметно!