Цветение сакуры прекрасной. 2 часть

Дневники Акель
Предыдущая часть [http://www.proza.ru/2011/07/25/596]


Любовью
Мир наполнен.
Откройте ей сердца.


Киёсикару наслаждался океанским ветром, лежа в высокой, слегка подсушенной солнцем траве. Моя душа пристроилась на его груди и слушала прекрасную музыку, звучащую внутри него. Она завораживала меня, но нужно было помнить о деле:

- Котенок, зачем ты меня позвал?

- Соскучился.

- И нет никакого неотложного дела?

- Нужно будет переговорить с вождями на материке. Но это не срочно. Я определился с местами расселения.

Музыка стала уводить меня от смысла сказанного им. И я уже не могла думать ни о чем.

- Я, правда, соскучился.   

Киёсикара уже не первый год подготавливал массовое переселение своего народа на материк. Он ни разу не ступал на тот берег, но это не мешало ему досконально изучить его. Местные вожди сначала весьма опасались переселенцев из-за моря. Но беда, пришедшая с юга, заставила их пересмотреть свое к ним отношение.

Кочевые племена начали досаждать разорительными набегами. Справиться с ними, объединившись с соседями, не получалось. Расстояния, разделявшие их, были слишком велики. Киёсикаре нравилась эта земля. Воевать за нее с местными он не хотел. Но удалось договориться, что если они по-хорошему позволят жить рядом с ними, тогда можно будет сообща противостоять набегам с юга.

Первые группы переселенцев уже неплохо обживались на новой земле. Теперь Киёсикара нашел возможности отправить еще людей и определился с местом новых поселений. Местные вожди уже давно не были против. Но необходимо было спросить у них официальное разрешение с соблюдением специальных ритуалов. Для этой миссии Кара выбрал меня. Не знаю, может, им было спокойней иметь дело с женской сущностью.

Начало темнеть, а я все слушала чарующую музыку у него на груди.

- Поздно уже. Пойдем во дворец.

Любуясь на Красавца, я парила за ним. Во внутренних покоях роскошного дворца его встретила красавица жена.

- Не буду тебе мешать. До встречи.

- Подожди. Пойдем на балкон.

Мы оказались на увитой зеленью открытой площадке под луной. Котенок растянулся на уютной кушетке. Я пристроилась у него на груди. Вскоре он заснул.

Я решила, что сейчас самое время  нанести визит к вождям с материка. Они как раз по ночам любили общаться с духами.

Когда на рассвете Красавец проснулся, я была уже рядом.

- Все хорошо, Котенок. Весь мир открыт перед тобой. Зови, если соскучишься.

- Целую. У нас еще много дел.

Когда-то, в очень далеком прошлом, мы с Красавцем полюбили друг друга. И наши тела, сливаясь воедино, славили Небо и Землю, все живое и то, что когда-нибудь родится под этими звездами на благо нашему миру. Красота и счастье сопутствовали нам.

Но приход на Землю врагов разрушил эту гармонию с Небом и Землей. Мир затрещал по швам и из мелких щелей стал просачиваться дух разрушения. Чужеродная энергия медленно, но верно подтачивала наши силы и пожирала ресурсы, постепенно приспосабливая НАШ мир под себя.

Пришло время Великой Войны.

Многое для победы можно было сделать, находясь в мире Богов. И Красавец в полной мере использовал все эти возможности. Но этого становилось недостаточно. Спасти Землю от разрушения невозможно без активного и осмысленного участия со стороны людей. И поэтому Богам приходится сходить на Землю и воплощаться в хрупкое человеческое тело.

ОНИ вынуждены терпеть все тяготы человеческой жизни. ОНИ болеют и стареют. ОНИ становятся уязвимы для врагов. Но это ИХ не пугает и не останавливает. Люди - ИХ любимые дети.

Каждый раз, приходя на Землю, Бог Кар менял свой внешний облик и имена. Но свое Первое, главное, имя он старался сохранить всегда.

И, родившись на рассветных островах, он взял себе имя Киесикару. В Императорской семье, где он был рожден, его звали Принцем Кару. В кругу самых близких людей его обычно ласково называли Киеси. А для меня он всегда оставался Красавцем или Котенком.

Непреодолимые обстоятельства не позволили мне в этот раз родиться в человеческом теле в одно время с Красавцем. И поэтому только моя любящая душа могла быть рядом с ним. 

Являясь по первому его зову, я помогала ему и согревала своей любовью. Но следовать за ним неотступно я не хотела. Все-таки сейчас он человек, и нельзя ему мешать.


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/25/639]