Цветение сакуры прекрасной. 1 часть

Дневники Акель
Звезды улыбаются миру
Глазами Любимого.
Так протекает вечность.


Жизнь Киёсикары была бурно-прекрасной, но недолгой. Как цветение священной сакуры.

Ароматные розовые лепестки не ведают увядания. Они опадают совсем свежими, и ласковый ветер подхватывает их, вознося Красоту к небесам. В такие моменты души предков, живущие в этих деревьях, тихим шепотом рассказывают нам о делах давно минувших дней, о древних героях и былых победах.

Умиротворенно наблюдая за вихрем благоухающих лепестков, мы внимаем этим речам, и перед нашими глазами возникают картины из далекого прошлого.


Ночь, огни, штурм серьезно укрепленной крепости. Сейчас крайне опасный момент. Мой бестелесный дух кружится над сражающимися воинами в поисках своего возлюбленного Киёсикары.

Вот и он. Высокий рост выделяет его среди остальных воинов. И изящество, с которым он двигается в пылу битвы, как всегда приковало мой взгляд. Да, он невероятно красив.

Увидев, что его лицо и одежда залиты кровью, я тщательно осмотрела его. К счастью, он цел и невредим. Кровь на нем - вражеская.

Почувствовав мое присутствие, он постепенно отступает вглубь крепости. Ему необходимо дать мне важные распоряжения.

- Что ты хотел сказать мне, Котенок? - мысленно обращаюсь я к нему.

- Надо сохранить карту. Меня убьют. Надо найти спокойное место. Лети за мной.

Мы окунулись в оживленные лабиринты подвалов. Он шел уверенно. Встречные воины почтительно склонялись перед своим Императором. Меня же не мог видеть никто из них.

Наконец, мы с Киёсикару очутились одни в небольшом помещении с земляными стенами. Не выдержав, я бросилась ему на шею. Любимый! Он обнял меня. Кажется, этот миг длился вечность. Нет, не длился, он и сейчас еще не закончился.

А потом он вышел на крепостную стену и вдохновлял бойцов своим примером. И они выдержали этот бой. А он погиб.

Утром я нашла его истерзанное тело среди погибших и внимательно рассмотрела. Под одеждой угадывался магический амулет с драгоценным Камнем.  Кару с ним никогда не расставался. Жаль, я не могла снять его, чтобы, бережно сохранив, вернуть своему Котенку в следующей жизни.

Только через два дня кто-то начал заниматься погребением погибших. Тело Императора Киесикару достали из общей кучи. Завернув во что-то, отнесли на костер, разложенный на широкой крепостной стене. Они даже не смотрели, есть ли на нем драгоценности. Они просто положили его на костер. Черные вороны кружили над ним в танце смерти.

Священная Птица Кары, всегда приходившая к нему в решающие моменты, шептала погребальную песнь. Она собрала весь дым. Она должна была вернуть его Каре в следующий раз. Оправа амулета расплавилась от жаркого огня. Камень остался в золе вместе с обгоревшими останками. Никто не пытался вытащить его оттуда. Потом, собрав все это, они поскакали к морю и кинули с высокого берега. Ласковая волна бережно слизнула его прах.

- Я все сохраню, Красавец, - шептала я, и душа Кары услышала меня из другого мира.

Твой прах теперь в глуби морей.
Нет, я не плачу.
До свидания.


Продолжение [http://www.proza.ru/2011/07/25/603]