Не было печали - 3

Андрей Е Бондаренко
Не было печали – 3

И пускай – опять – играет скрипка.
Ветрено. Начало февраля.
На устах твоих – дрожит улыбка.
Золотая девочка – моя.

А в полях – опять – сегодня шумно.
Гончие – летают – меж полей.
Выстрелы. Конечно, очень людно.
Лай собак. И храп лихих коней.

И дрожит – лишь – свечка.
Одинока.
У постели.
Господи, прости.
Как же – счастье – от меня далёко…
Если веришь – просто – отпусти.

Отпусти. А,  как же – сероглазая?
Ничего. Всё выдержит она.
Не было печали – у гусара.
Музыка – ещё – слышна…

Музыка? Опять рыдает скрипка.
На закате – многотрудных дней.
На твоих устах – дрожит улыбка.
В юности – всё проще и нежней…

И, пускай – опять рыдает скрипка
Я – скрипач.
Начало февраля.
Пусть – метель.
И за окошком – зыбко.
Я играю – только – для тебя…

Пусть - метель.
И за окошком - зыбко.
Я играю - только для тебя.
На твоих устах дрожит улыбка.
Золотая... девочка... моя....