Или я не права?

Александра Лис
Парни познаютса в роставании.Только потеряв ты можеш понять что ты потеряла.Если он придложыл остатса друзьями.И стараетса всечески и дальше узнать те6я помочь в трудных ситуацеях и просто стать для те6я самым 6лизким и самым родным ну и пусть что другом.То он стоит того что6ы его помнили.Он стоит риска простой друж6ы просто надо исключить лю6ой интим даже в моменты сла6ости.Если же после розставания он вопше делает вид что ты ему не знакома, но в это же время он на вопросы про выше отношения.Отмалчеваетса и просто говорит что это в прошлом.То этого парня тоже стоит помнить просто как того что 6ыл но сумел уйти достойно..Если на вопросы встречались ли вы он отвечает, что даже не 6ыли знакомы или так пару раз видел.То подумайте что это за человек дважды. Если же он вопше наченает после розрыва поливать вас грязью, и утверждать что вы не выносима.И вопше на такую стерву он столько не выпить,то он не стоит даже вспоминать такого человека.Но лично по мне прошлое ето прошлое и после каждых отношений надо ставить черту надо научитса уходить красиво с высоко поднятой головой.Или я не права?