белочка

Сергей Воротилин
                Белочка.

Вы когда - нибудь пробовали не спать  5 суток? Потрясающие скажу вам ощущения-мир приобретает совсем иной вид. На 5 сутки после очередного запоя я опять пришел в это состояние-я опять вижу  весь маршрут движения руки при ее взмахе. Голова болит страшно, глаза жжет ,появляются непонятные тени они движутся. Координации движения почти никакой ,врачи называют это белой горячкой ,пусть называют мне кажется это не так. В предыдущий  запой я почти увидел что там за стеной но не успел –заснул. В этот раз я твердо решил держаться, пил кофе и уже почти видел, что там ,вот-вот осталось чуть, и я разгляжу ,что там все таки есть.
 Я сидел у себя на кухне, на угловом диванчике уставившись в стену соседней комнаты и мог поклясться ,что вижу сквозь нее. Вот стоит моя кровать, тумба возле кровати ,все это виделось очень отчетливо как и не было стены, но я чего-то ждал.  И вот свершилось я дождался, большая белая веревка спускалась там с той стороны ,но все же и рядом со мной что бы я смог за неё ухватится. Я протянул руку, рука прошла сквозь стену легко словно сквозь воздух  и уватился за веревку, меня потащило вверх и я отключился ,но успел заметить что веревка была твердой но все же не похожей на обычный школьный канат.
-Что очнулся?
Я поднял голову и увидел сидящую на дереве огромную в человеческий рост белую белку.
-Очнулся-буркнул я и добавил- где я?
-Где-где ,а то сам не догадываешься что ли?-произнесла белка.
-Нет-недовольно сказал я-  видишь ли башка что-то не соображает сейчас.
-Но ты напрягись ,вспомни  что ты слышал про тех кто поймал белочку-произнесла белка и добавила –ведь ты же меня поймал.
Я закрыл глаза лег поудобней ,лежал я похоже на траве и начал напрягать память. Что- то потихоньку вспоминалось. Ходили слухи что все музыканты ,художники, поэты ,ученые(тут мне почему то Менделеев тут же на ум пришел) вообщем все творцы создавали свои произведения поймав белочку. Но где они были, об этом не вспоминалось.
-Не соображу – сказал я.
-Конечно не сообразишь куда тебе-сказала белка-разве вот Энштейн только догадался ,но шибко умный и так он был .
-Ты в своем неиспользованном  потенциале мозга ,в подсознании так сказать-продолжила она.
-И что мне с того?- спросил я-что делать?
-А я почем знаю-ответила белка- я не бог.
-Да дела -буркнул я-а как выбраться отсюда?
-Придет время сам поймешь ,ведь ты сейчас гений можно сказать, твой мозг не ограничен –ответила она.
-Час отчасу не легче- продолжал ворчать я. И наконец решил оглядеться. Я встал ,был я все в тех же трусах, что и дома на какой-то поляне ,толи в лесу, толи в парке -не разберешь. Вдали виднелись толи дома толи замки.
-Что-то не чувствуя себя гением –сказал я-как ничего не знал, так и сейчас не знаю ни теорем, ни законов.
-Так здесь находят то ,что не могут там найти, знания они с неба не сваливаются-сказала белка и продолжила-просто так сюда не попадают, только те кто сильно желает .Как только находят что ищут так и исчезают, эх подсказала я тебе а ведь не хотела .Ладно сегодня день большой осы но ты не ссы.
Чего какой осы?-спросил я хотя фраза показалась знакомой.
Вот видишь сам допер, Силю я тебе процитировала-сказала белка и прыгнув в бок исчезла.
Да-да сказал я сам себе ,было помню напевал себе под нос я эту фразу, особливо тогда когда не знаешь ,что делать.
-Куда бы пойти?-подумал я и направился в сторону куда прыгнула белка ,на подсознании наверно думая что выход там. Прошел мимо дуба ,а вот следующее дерево меня удивило, точь-точь как апельсин по телевизору. Не плохо бы и покушать пробормотал я, срывая плод и очищая шкуру. Хотя  апельсины я не особо любил- сьешь раз в год на новый год.
-Чего бы это им тут мне попадаться? и тут же поправил себя, а с чего ты решил что здесь рай? может как раз наоборот, вспомни как попал сюда? за дела что ли праведные?. Дальше ничего необычного не было, обычная дорожка в лесу ,хотя скорее в парке, сквозь деревья виднелись какие-то строения. Да честно сказать я и не приглядывался ,шел на автомате думая, что же я хотел увидеть здесь? Да ничего ,просто хотел увидеть и все, а может и хотел черт его разберет, хотел я чего-то или нет? Жизнь у меня была обычная. Задумывался правда иногда, зачем живу ,для чего? Что дальше делать? Планов и целей в жизни у меня не было ,так что как их осуществлять вопрос не стоял и не тревожил меня. Между  тем я  почти уже вышел из парка, и  мог поклясться что видел лавочку и сидящего на ней человека. Подошел поближе, и уставился на сидящего на ней человека. Это был мужчина лет 30 с длинными белыми волосами и бледной белой кожей. В длинном черном плаще, из под которого выглядывала одежда не понятного покроя.
-Чего уставился ?-спросил мужчина вполне приятным голосом на чистейшем русском языке.
-Ничего –пожал плечами я –недавно я в этих краях, да и не знаю что это за края, вы вот первый кто мне встретился здесь .
-Извиняйте дядька если что то случилось -почему то вырвалась у меня строчка бг. А дальше я сделал еще большую глупость- присев в каком то нелепом толи поклоне толи реверансе выпалил:
-Разрешите представится- Сергей!
-Эльрик-спокойно ответил тот.
Меня передернуло- то то смотрю, знакомое ,в вашем облике мне показалось. В детстве зачитывался книгами о ваших похождениях, но как такое может быть чтобы литературный персонаж оказался здесь!
-Не знаю –спокойно продолжал он –знаю только, что должен встретить  тебя здесь, и чем-то помочь ,чем сам не знаю.
Меня перекосило еще больше-встретить меня? Помочь?
Ситуация и до этого была не понятной, а сейчас стала просто совсем мне казаться какой-то абсурдной. Хотя, что я вру себе ,не разбирал я ситуацию- просто хотел выйти из парка, а там видно будет. Ну вот и пришло наверно время ее разобрать. Я присел на скамью ,какое-то время пытаясь разложить все по полочкам. Так я хотел ,я попал ,я должен стоп- так не пойдет.
-Закурить не будет ?- чисто машинально спросил я.
Эльрик засунул руку в карман плаща и вынул оттуда пачку сигарет и зажигалку.
Это не то что тебе надо?- спросил он
То –то -я уже переставал удивляться. Закурил  и затянувшись спросил:
-А откуда это у вас?
-Не знаю- ответил Эльрик, было.
-А больше там ничего нет?-я как мне показалось, сморозил еще большую глупость .
-Больше ничего нет –все так же спокойно ответил он.
Я докурил собрался с мыслями и начал:
-Понимаете я попал в это место по собственной воле и вот теперь должен здесь что-то найти что как мне кажется очень важно для меня только что не знаю и что делать не знаю.
-Нам туда –он указал рукой  на стоящую в далеке  группу домов похожих на те что обычно стоят в наших русских деревнях.
Откуда он об этом знает я спрашивать не стал просто сказал:
-Ну пойдем тогда и встал.
Он тоже встал и мы пошли. Странная была мы пара: я в трусах с пивным животом ,и он подтянутый в плаще ,словом не чета мне. Дорога была обычной  земляной, какие обычно между деревнями  были. Шли молча, да и о чем было говорить я не знал, только время от времени поглядывал на Эльрика разглядывая –не мелькнет ли там знаменитый «похититель душ» .Минут через сорок подошли  к  стоящей вдоль дороги с двух сторон деревне. Деревня как деревня -только крыши из соломы, а стены вроде из кирпича. Домов было ,всего пять – шесть, удивил меня только факт наличия внезапно начинающихся и так же внезапно кончающихся, вполне обычных столбов освещения, с аккуратно подходящих к домам проводами. Свернули к первому дому ,подошли к террасе. Я отошел ,постучал в окно и вернулся. Подождали немного ,дверь никто не открывал. Эльрик взял дверную ручку и потянул, она отворилась мы вошли. Обыкновенная терраса -стол пару стульев какой-то скарб .Прошли дольше в сени ,а оттуда в избу всё до боли знакомое из детства представало перед глазами.
-Есть кто?- Крикнул я. Тишина. Прошли в следующую комнату . Никого. Две кровати ,стол телевизор, на одной из кроватей  я заметил одежду :любимые теперь мною джинсы футболка да пару туфель на полу.
-Здесь нам это нужно-сказал Эльрик –и не спрашивай откуда я это знаю, просто сейчас понял, что нужно и все.
-Ого-удивился я, до этого быв таким не многословным тут Эльрик выпалил такую тираду, что я решил ,было бы не плохо попробовать  поговорить с ним попозже. Подошел к кровати оделся, обулся ,и мы пошли к следующему дому. На стук никто не отозвался однако в террасе на столе, куда мы вошли лежали два походных мешка и весла от байдарки.
-Бери и пошли-сказал Эльрик .Я взял вещи и шагнул вслед за ним.
По спине у меня пробежал холодок, передо мной стоял я. А я в отражении реки заметил, что стал Сашкой моим другом, с которым мы каждый год сплавлялись по реке. Мысли мои перемешались я отчетливо вспомнил тот день только проживал его уже за Сашку говорил его словами, а я который стоял рядом говорил моими.
-Ну что ты, пора уже-сказал Сашка-я.
Мы спустили байдарку на воду и началось наше ежегодное приключение. Мы весело болтали ,время текло незаметно, причалили на обед и вот уже и настало время начевки. Мы поужинали и решили прогуляться по небольшому городку возле которого остановились. Мы шли по ночному городку, было весело и хорошо, и тут раздались эти голоса:
-О гляди туристы .туристы богатые, гоните туристы деньги!
-Серега давай-ка наваляем этой троице сказал Сашка –я и двинулся вперед. Вьехав одному по челюсти я развернулся ко второму и оторопел -Серега стоял на месте и даже чуток пятился назад. На меня обрушился град ударов ,я не успевал отбиваться . Как-же так Серега ты что стоишь, что не помогаешь. Я споткнулся и всем телом почувствовал тяжесть сапог на своих ребрах ,по всему телу закрывая голову руками краем глаза увидел убегавшего сломя голову Серегу .Эх Серега ,Серега последнее что промелькнуло у меня в голове. Очнулся в больнице от боли .Начались долгие дни операций и боли. В ночь перед выпиской я заснул, а проснулся в террасе того дома вновь уже Серегой и стоящим рядом Эльриком.
-Пошли сказал тот и выйдя из дома и направились к следующему. Мысли в моей голове неслись скакунами, меня одолевали разные чувства. Но больше всего меня сьедал стыд за мою трусость. Чтобы как-то отвлечь себя я попытался петь про себя песни как всегда делал раньше песня появилась –та которую я слушал последние два года после того дня.
В дома ворвется радость
Будущего нет
Спокойной будет старость
Будущего нет
Почему иммено эти строчки закрутились в моей голове я не понимал.
 Подойдя к дому Эльрик открыл дверь и я понял ,что стучать бесполезно, что дома эти совсем для другого и от этой мысли мне становилось страшно. В террасе никого не оказалось ,рукой Эльрик показал на дверь я открыл её и мир вновь перевернулся.
Я лежал на своей кровати к постоянным слезам обиды я почти привык, но полностью избавиться от них было не возможно. Одни и те же мысли одолевали меня-как же так ну где вы дети где вы внуки, почему приходите только в день когда мне приносят пенсию .Неужели так трудно заезжать немного почаще ведь одному так плохо ,боль  почти не утихает обезболивающие которые приходит делать соседка почти не помогают. И только когда приходите вы я забываю обо всем . Остается только радость от встречи с вами, от возможности поговорить узнать какие-никакие новости. Я будто молодею, чувства переполняющие меня непередаваемы. Даже сейчас вспоминая об этом чуть легчает. Темнота ,уже хочется умереть поскорей ,боже зачем ты меня так мучаешь . Темнота только стук от часов с кукушкой разносится по комнате. Все сил уже нет ,и только спасительная дрема спасает меня. Скрип двери будит меня  ,наверно соседка пришла думаю я ,но это оказывается мой внук Сергей. Слабая улыбка покрывает мое лицо .Слышу его -здорово дед,как ты? Что-то отвечаю ему, он что-то говорит ,мне хорошо. Наконец голова моя начинает кружится  и я вновь засыпаю.
Открываю глаза, стою в террасе, рядом  Эльрик ,кивает мне головой на выход, я молча иду за ним.
-Кто ты Эльрик ?-спрашиваю его.
-Не знаю-отвечает мне тот.
И солнце светит нам
Будущего нет
Опять попал в капкан
Будущего нет
Мы опять зашли на террасу Эльрик вновь кивнул на дверь. Я вошел.
И оказался в своей квартире. Я сидел на кухне пил пиво и смотрел телевизор в тот момент как я осознал ,что появился у себя в квартире ,тот я поперхнулся. Встал прошелся по комнатам пусто . Вновь сел пить пиво. Тут я услышал звонок в дверь пошел открывать-за дверью была моя соседка Нинка . Она иногда заходит когда ее муж уезжает на очередную вахту в Москву попросить починить всякую мелочь в квартире.
-Привет Нин что случилось?-спрашиваю
-Привет Сереж не поможешь? Опять кран течет в ванной-сказала она
-Сейчас инструмент возьму-сказал я взял инструмент и пошел к ней в квартиру. Зашел в ванную и принялся чинить смеситель.
-Эх Нинок, Нинок говорил я тебе купи новый- говорю ей.
-Да все опять забываю, закружишься на работе домой придешь думаешь что-то хотела купить ведь ,вспоминаю про кран , а идти уже не хочется-говорит Нина.
-Да так часто бывает-сказал я . Проверил кран и собрался выходить из ванной. Нина стояла в проеме двери.
-Все работает –сказал я и начинаю выходить из ванной . Нина и не думала отодвигаться чтобы пропустить меня. Но я этого не заметил и машинально двинулся на выход. Наши тела соприкоснулись, глаза встретились.
-Знаешь как трудно оставаться одной на две недели?-спрашивает Нина.
Я вместо того чтобы сказать, что ничего страшного две недели срок маленький, пол страны так живет и как-нибудь по другому попытаться успокоить ее-впиваюсь ей в губы. Мысли о том, что у меня есть жена, тоже вылетают из моей головы. Мы страстно целуемся ласкаем друг друга руками, снимем одежду с себя и медленно продвигаемся в комнату. Там падаем на кровать и продолжаем ласкать друг друга. Наконец  я вхожу в нее и мы отдаемся порыву страсти. После я откидываюсь на спину и засыпаю.
Эльрик ждет меня на террасе. Я смотрю ему в глаза и ничего не говорю. Он выходит из дома ,я двигаюсь вслед за ним.
Наступит коммунизм
Будущего нет
И будет вечное лето
Будущего нет.
Дальше все проходило по уже знакомой мне сцене. Мы зашли на террасу Эльрик кивнул и я открыл дверь.
Вечер я возвращаюсь домой с работы настроение отличное-сегодня выдали зарплату. Сейчас приду домой отдам  Иришке деньги она обрадуется начнет весело щебетать что мол неплохо бы было купить то-то и то-то, да и тебе давно надо новые джинсы купить. Я опять буду говорить да ладно эти еще не износились. Вообщем жизнь налаживается как всегда говоришь в день зарплаты. До дома осталось не далеко метров 200 и вдруг я замечаю лежащего рядом с дорогой мужчину. Подхожу к нему, он смертельно пьян. Я пытаюсь его тормошить- вставай мол земля холодная. Потом пытаюсь его поднять доведу до лавочки все не на земле лежать. С трудом поднимаю его он что-то нечленораздельно бормочет. Кое как идем ноги у него заплетаются я обнимаю его за талию. Рука моя постоянно соскальзывает и в один из моментов попадает ему в карман. Там что-то лежит ,рукой я общупываю предмет. Черт бумажник! Мысли мои лихорадочно заметались, внутри меня вспыхнуло то детское ощущение опасности ,когда лезешь в чужой сад за яблоками. Адреналин выбрасывается в кровь, сердце бешено стучит. Я оглядываюсь по сторонам никого нет, странно час то не поздний обычно так не быват. Я достаю бумажник из кармана, бросаю мужика ,и бегу к дому на ходу засовывая бумажник к себе в карман. Вот поворот дома, поворачиваю, остается чуть-чуть три подъезда, бегу со всех ног будто за мной гонется толпа монстров . У своего подъезда я спотыкаюсь…
Эльрик меня ждет, даже не кивает просто выходит, иду за ним. Он стоит на улице и смотрит на меня, я подошел к нему спрашиваю:
-Эльрик кто ты ? Что происходит?
Он молчит просто смотрит мне в глаза, я смотрю в его. Его глаза то красные ,то синие, то зеленые цвет их меняется постоянно, но одно остается неизменным они бездонны. Вот вроде я поймал его взгляд, но нет показалось лишь пугающая пустота видна в его зрачках.
-Ты еще не догадался?-сухо спрашивает он.
Я молчу. Он постоял не много и направился к следующему дому ,открыл дверь и зашел. Я молча пошел за ним и вошел на террасу. Эльрик стоял у стола и смотрел на дверь. Я все также молча прошел мимо него и дернул за ручку.
Лето, вечер, я сижу за домом на бревнушке, пью пиво курю. Жена с дочкой уехали к теще ,я один. Но в квартире сидеть надоело ,к тому же я изрядно захмелел и решил выйти на улицу.  Эта банка пива явно лишняя, но выбрасывать жалко, пью давлюсь, курю. Вижу из кустов вылезает  зачуханный парнишка лет 13. Грязная засаленная одежонка, наверняка родители алкаши. Подходит  ко мне.
-Дядь дай закурить-спрашивает парнишка.
Я засовываю руку в карман, достаю пачку сигарет, и за это время у меня в голове проносятся куча воспоминаний. Помню таким же мальчишкой я часами торчал у магазина приставая к взрослым мужикам с просьбой-дядь купите пачку сигарет, и протягивал 20 копеешнюю монету.
Ты что сопляк вот щас к родителям отведу, были ответы и тогда я убегал.
Вот уши то пообрываю говорили ,я отстронялся чуть в сторону.
Некоторые не чего не говорили, ,вообщем могло пройти пару часов пока кто- нибудь не соглашался и не покупал сигареты. Тогда я тоже убегал за дом в кусты ,там кашляя курил потом прятал пачку в укромном месте, зажевывая листьями наивно пологая что это отобьет запах изо рта.
Я встряхиваю головой, убираю пачку в карман и говорю:
-Маленький еще курить.
-Дядь ну дай закурить-продолжает канючить мальчишка.
-Сказал же мал еще!-я начинал злится.
-Дядь ну- договорить он не успевает. Злость, ярость обуревает меня, я встаю бью мальчишку в лицо тот падает.
-Вставай гаденыш!-рычу я
Он встает, я снова бью его ,он вновь падает.
-Вставай! вставай-бешенный рев исходит из моего горла.
Он лежит. Тогда я бью его ногой раз, другой ,третий мальчишка жалобно скулит. Я заношу ногу для следующего удара, но останавливаюсь. Ярость прошла, что я делаю спрашиваю себя? Из-за спины доносится:
-Ты что козел? Нашел с кем справится, вот лучше с нами давай. Поворачиваюсь, компания из трех молодых парней направлялась ко мне. Я не стал убегать . После случая с Сашкой я не убегаю.
-Ну давай покажи на что способен-доносится от них. Я молчу . Они подходят ко мне и начинают избивать меня, я не сопротивляюсь. Бьют они меня не долго но крепко я падаю, теряю сознание …
Открываю глаза- Эльрик смотрит на меня .Я смотрю на него. Он разворачивается и выходит из дома. Я вспоминаю про сигареты, достаю пачку закуриваю. Осматриваю террасу в поисках пепельницы, не нахожу ее и стряхиваю пепел на пол. Туда же летит окурок. Давлю его ногой и выхожу на улицу ,там стоит Эльрик и ждет меня. Увидев, что я вышел он направляется к следующему дому.
Под ногами земля
Будущего нет
Я полюбил тебя
Будущего нет
И ты идешь домой
Будущего нет
Возьми меня с собой
Будущего нет
Заходим в террасу. Я открываю дверь. Ничего не произошло ,передо мной были обычные сени. Иду дальше, пустая комната. Захожу в последнюю пусто. Начинаю внимательно осматриваться ничего, что за ерунда и тут вдруг замечаю лежащее на столе обручальное кольцо моей жены! Я подошел, взял его в руку и в изнемождении сажусь на пол.
Вся жизнь проходит у меня перед глазами: я вспоминаю как мы познакомились с Ириной ,как всю ночь напролет гуляли и целовались. Потом мы поженились . Я вспомнил случай со свадьбы  и улыбнулся. Пол автобуса ряженых- кто черт, кто цыгане, кто проститутка ехало с гармонью и песнями искать невесту. Наверно в городе редко такое увидишь и поэтому люди смотрели на нас кто с удивлением, кто как на психов, а кто и присоединился выпив рюмку за молодых.
У нас рождается дочка, счастью нашему нет конца. Мы молоды ,полны сил, у нас все впереди.
Дочке 3 года мы идем в театр на золушку. Дочка смотрит на сцену такими завороженными глазами ,чуть ли не дышит, счастье переполнят мое сердце.
Мы с Ириной на палубе теплохода отмечаем годовщину свадьбы. Пьем шампанское, шутим вспоминаем прожитые годы . Потом танцуем .
-Я люблю тебя –шепчу я Ирине в ушко.
-А я тебя- шепчет мне она.
Многие моменты проносятся так быстро что я не успеваю их как следует осмыслить ,знаю только ,что это было. Вот мы пасем у тещи коров, она бегает за ними пытается их собрать в кучу-ничего не выходит они вновь разбредаются. Вот мы делаем ремонт в комнате, ругаем продавца, что продал мебель с разными частями. Вот ,вот, вот…
Когда я начал пить не помню -очень давно. Сначала по выходным ,потом уже и среди недели ,а затем начались запои. Становилось все хуже и хуже, я начал терять работу. Ирина потихоньку угасала. Запои становились все продолжительней, и наконец в один из запоев ее не стало…
Я запил страшно, теща забрала дочку к себе. Я не мог остановиться ,я пропивал вещи ,и настал тот день когда я пропил обручальное кольцо своей жены. Рука опустилась мне на плечо, я обернулся.
-Вставай, остался последний дом-сказал Эльрик.
Я поднялся и пошел вслед за ним . Мы вышли на улицу.
-Можно я покурю –спросил я его. Он молча кивнул. Я курил, я уже понимал ,что я здесь делаю. Мы пошли к последнему дому. Дом был такой-же ,но в окнах горел свет , а у дома стоял мотоцикл. Мы вошли в дом. За столом сидела девочка и тихо плакала. На полу валялся ,судя по запаху пьяный мужчина. Девочка посмотрела на нас. Глаза у нее были заплаканы.
-Папа напился, а обещал свозить меня в цирк-всхлипнула она.
 У меня перед глазами вновь мелькнули воспоминания- сколько раз я сам так-же подводил свою дочку.
-Не плачь –Эльрик погладил девочку по волосам-дядя тебя отвезет.
-Правда?-воскликнула девочка.
-Правда –сказал я
Мы завели мотоцикл, девочка обняла меня за талию и мы понеслись. Ветер дул нам в лицо ,девочка прижималась ко мне ,а мне было так хорошо. Наконец показался цирк. Мы остановились и вошли внутрь. В нос ударил знакомый запах- сколько же я не был в цирке. Мы поднялись и сели в кресла ,кругом были еще люди, но я не различал их лиц. Началось представление -выходили акробаты, клоуны, лошади, собаки. Я сидел и слезы подкатывали мне к горлу, и вот я уже не могу сдерживать рыдания ,я плачу рядом возмущаются люди. Я пытаюсь остановиться, вытераю слезы руками, но они все не кончаются и не кончаются. Представление все же закончилось ,мы поехали обратно. Войдя в дом, я посмотрел на Эльрика- в его облике что-то изменилось. Я не мог понять что. Вроде все тоже самое но вот, точно- вокруг его головы иногда разглядывалось едва уловимое свечение.
-Ты нашел то зачем пришел сюда?-спросил Эльрик.
-Да- твердо ответил я.
-А почему заходя на террасу с тобой ничего не происходило?
Я знал ответ и на этот вопрос.
-У меня всегда был выбор, как поступить, но я всегда выбирал не правильный.
Запомни- все что кажется шутовством ,сказкой может обернутся, и для кого- горем-сказал Эльрик.
-Думал ли ты попадя сюда, и видя пред собою большую белку, а потом и меня, чем на самом деле может все обернутся-продолжил он.
-Нет –сказал я, но теперь я знаю что мне делать дальше.
 Эльрик подошел ко мне ,погладил меня по голове, мне стало так хорошо, я закрыл глаза и заснул.
Я очнулся сидя на кухне на диване. Я встал, оглянулся и уверенным шагом пошел. Я знал что надо было делать.