Сонеты из цикла Задумчивость

Алекс Боу
посвящается Елене Ф.





приставь дуло соблазна к сердцу поэта
твоя задумчивость мой терновый венец
во сне я храню твои поцелуи

 

задумчивость твоя ласкает словно сон прах прахом порождён
не в небесах пылаешь ты огнём
у-ме-реть в высоком пространстве твоей задумчивости
умереть от задумчивости на кроне твоего тела на троне твоей задумчивости
и воспарить над мирами в паутине твоей задумчивости
св Елена воспевает юность пространств херувимы на её коленях
истомившись под светом дневным она восходит на небеса поступью лунного света
о дитя задумчивости не забывай своего поэта!


по дороге к твоему лицу
мне стало грустно
глаза твои цвета моря


астральные дожди омывают твоё тело благословляя задумчивость ты как азалия в свете заката


Сегодня я люблю тебя и призываю тебя посетить храм моей прозрачности. Я хочу пребывать в твоих руках как сорванная тобой роза, пока вино не обратиться в кровь снова

мы встретимся там, где пылятся слёзы созвездий в задумчивости астральных уравнений



разбужен твоим сном
противоречивость чувств
во мне плачет эхо воспоминаний



Наши Тела, истощённые необходимостью объятий истерзанные астральной задумчивостью залитые лунным светом  здесь всё свято ибо это колыбель любви всё что исходит из нас свято всё пахнет как умирающие хризантемы


вечность наш пастырь
горизонт твоих губ
таит в себе твою алхимическую весну


жилище твоё цитадель гиацинтов
капризы роз замирают на твоих ладонях
обволакивающая теплота экстаза


эта плоть заставляет меня ещё больше вожделеть и молиться плодить слепых арлекинов выкручивать суставы невидимым грешницам

любовь твоя спасается бегством - настало бремя ответственности перед самими собой

Во сне столько поцелуев хранится про запас.

Химера ночи умеет пробудить твоё полуживое сердце поэта


сквозь ослепительную белизну твоего тела струится прохлада
чудо случается когда мы переходим друг в друга



здесь всё свято
все дороги ведут к твоему телу
мне надо выбрать самую короткую


так оплакивают свет лишённые любви
молитвы шумят в листве как море
в нашём полёте воплощено падение



тени прекрасны даже в своём падении
плеск воды ледяной
обжигает как твой поцелуй




водопады с твоих плеч искрящихся на солнце
хризантемы в отражениях зрачков
гиацинты ресниц и я блуждаю в садах твоих волос


странник твоего тела ты кормишь меня с ладони
в тебе оживают забытые пейзажи
любимая пленившая дали своими губами улыбкой смущая лик Афродиты

а я отринутый блуждаю в Эдеме твоих волос
не найти мне свободы вне оков твоего звёздного тела

любовь спрятала твоё тело и режет запястья ночь и капли текут по стеклу простыней душа похищает тебя медленно но не быстрее чем Орфей спускается вплавь по течению
   

    я полон тобой меняюсь телом с тобой


обратишься в сияющую статую просветление пустоты


Вуалью Будды накрываю тебя

задумчивость мудрость всё благо мира иходит от тебя!

     Я по тебе влачусь, как по пустыне,-
     Твой собственный изменчивый двойник.


твой двойник вышел из зеркала
звук разбитого стекла
или это наш поцелуй?


преследуя тебя я впал в нищету
ты выбросила меня из своего сердца
и замела все следы




наши тела распяты на онейрических распятих звёзд

Минуты счастья так редки. Она снова рядом. Её губы влажны. Слёзы в её бокале это мои мои сны. Мысли в её голове это мои желания

мистерии нарумяненных звёзд
блуждающие огни беззащитных сердец
пристань девственных соблазнов
под сенью алмазных ангелов


ласкаю твою задумчивость обнажённую на рассвете
ласкаю твою задумчивость на закате пью с твоих губ как амброзию чистый нектар созерцания
сердце приводит в экстаз твои объятия
ты на вершине отрешённости даёшь мне знак
я посвящён в задумчивость твой раб
над горизонтом небосвода твои плечи
красота губ после захода
тишина волос и мир укрыт твоим взором задумчивым
я долго блуждал по Голгофе и увидел одинокую нимфу - это была ты
ты легка как дуновение листвы твой взгляд смиренный пробуждает богов ото сна
так будь же Св Елена своей астральной Задумчивости навеки верна


любовные пытки костры тщеславия
арлекины с улыбками на лбах на пару с сиамскими близнецами танцуют канкан
если мы знаем причины сущего мы рождаем нечто что превосходит молчание
7 кругов Ада для твоего тела сотканного из листвы Эдемского Сада


вниз по распятиям хрупких миров вверх по венам остролики богов
наши души связаны задумчивостью и сном мы стали близки Богу в этом сумраке ночном


я целую слёзы на твоих ладонях
какая разница
кто из нас был неправ?

мы – рабы мерцающего света ждём окончательного распада небес…опьянённые лунными водопадами и ароматами тиаитянских закатов…прелестные лики ветхозаветных снов, марроканских исповедей и распятий твоих хрупких плеч стонущих в крови… с дымящейся от похоти плотью, с открытыми ртами, мне нравится, как ты целуешь мою кожу ка, как наши имена и сновидения смешиваются и пот, и семя, и все оттенки запахов и стонов становятся одним эхом, плывущим по рекам, вниз по течению…


Без имени осужденнаЯ...блуждает она в коридорах благочестия тернистого здравомыслия
электрический ум включи в розетку и появится он астральный скорпион паутина притягательна если ты зацепишься за простыни вечности
порвёшь их в клочья как нестерпимую девственность