Размышления - черновик

Инесса Завялова
Просьба... не отождествлять автора с написанным!

1 Ясновидение.

Записи... размышления...факты...наблюдения... От первого лица...
-------------------------------------------------------

Ясновидение? Что же это такое? И существует ли оно вообще?

Да, эта категория и форма сознания существует.

Более того... аспект ясновидения присутствует у каждого человека.

Только вопрос состоит в том... насколько качественно он работает?

На протяжении жизни каждый из нас слышит рассказы о предчувствии и предвидении ситуации. Многие говорят приземленно: ''Чутье у меня было, чутье, я ощущал, чувствовал... другие: ''Я знал, что так получится, мне не нужно было с ним встречаться''...

И так... ясновидение - это форма восприятия реальности.

Все вокруг реальность видят как нечто неизвестное, ясновидение же предполагает видеть ясно будущее без образов, а буквально, видеть события, разворачивающиеся во времени наперед.

Видеть картинки на внутреннем экране сознания. Знать будущее - это еще только половина дела. А вот, что с этим увиденным делать?

Можно ли вмешиваться в события? Можно ли менять материю? Или нужно и даже можно оставаться посторонним наблюдателем событий?

Эти вопросы мучат меня с раннего детства.

Многие события своей жизни и жизни других я вижу наперед. Все идет как по нотам. Более того, я знаю мысли людей.

Мне часто приходится валять дурака, становится тем человеком, с которым общаюсь. Я пытаюсь ничем не выдать и не проявить себя. Я делаю вид, что не знаю о человеке ничего. Я научилась не пользоваться даром ясновидения. Быть как все. И это здорово. Правда, потом обидно, ведь в вслепую обдурили, а могло быть иначе. Но мне смешно, потому что я тоже обдурила, играла в дурака, в лоха и так далее... Что даешь, то и получаешь.


Порой, я блокировала ясновидение и это меня забавляло. Мне было интересно куда же девается мой экран с картинками. И я снова возобновляла его. Я много экспериментировала с собой. Вела дневники наблюдений за собственным сознанием.

Было время, когда я пыталась просмотреть будущее усилием знаний и воли, и происходили странные вещи: я видела ровным счетом ничего... пустоту, обыденность, примитивную жизнь... - болезнь. Все так и было потом. Я застряла в днях, которые не имели событий. Никто не приходил в гости, исчезли все друзья, обо мне забыли родственники, все было точно, как на картинке...ничего. Только болезнь и борьба за жизнь.

Порой невыносимо скучно жить, порой, больно. А самое страшное - это ощущение, что я все это уже видела, и что все это происходит не со мной, что Я мое - большое и целое, оно просто наблюдает за событиями.

В 12 лет я видела картинку внутри своего экрана сознания. Большой город, квартиру, мужа, двое детей  и знала, что это моя судьба. Я знала, что я не буду жить дома, знала, что буду жить далеко от родины. Мне тогда не очень понравилось увиденное, и я стала менять модель и форму увиденного. Я очень хотела жить дома, в родном крае. Но вопреки всем моим усилиям и желаниям, все события разворачивались по увиденному макету событий. Изменить увиденное было можно, но окружающие были настойчивы и злы. А те, кто пытался помочь мне, им нужно было срочно куда-то ехать, или в ситуацию вклинивались, какие-то новые знакомые и так далее...

Самое страшное - видеть смерть друзей, родителей. В 1994г. я в деталях рассказала маме об уходе отца и четко видела события  маминого ухода их жизни. Увиденное меня испугало... очень.

Я видела, что у моего брата будут двойнята - мальчик и девочка. И, что болезнь мамы, будет связана с многими людьми. С мыслями и желаниями ее врагов. Я умоляла маму выслушать меня, ну, хотя бы прислушаться, но увы...


Однажды я увидела возле моего друга одну сомнительную женщину, и я знала, что ему не нужно с ней общаться, иначе... Внешне женщина была добра, мила. Но его не стало, он ушел именно так, как я видела тогда... жизнь и смерть были связаны с ней,с этой женщиной. Если бы он с ней не общался, остался бы в живых. Она его застрелила.

Я вижу многое, но какой толк от этого, если это невозможно остановить из-за непослушания и упрямства других.


Реальность можно менять. Но есть одно условие, люди должны слушаться ясновидящего  и выполнять все его инструкции. Особенно, если это касается катаклизмов, смерти, болезни. Но увы,  не слушаются. Более того...

Когда я кому-то говорю о ясновидении - это вызывает только одно - глумление, издевательство, насмешки. Скептики... Все скептики?

Когда у брата моего мужа, заболела маленькая дочка, я просила не везти ее в клинику к профессору в Киев, а лечить в нашей клинике. Но они не послушались, болезнь усугубилась.  Девочка умерла. Ее просто угробила медицина. Диагноз поставили в Киеве ошибочный. Лечили не от того.


Моя соседка ехала во Львов к любовнику, но я ей сказала, что он ей изменяет, у него есть другая женщина. Молодая, светловолосая, высокая. Она смеялась. Приехав во Львов, он ее встретил, провел с ней время и торопил ее уезжать обратно. В день отъезда она увидела красивую блондинку в его авто. Они целовались. Но было уже слишком поздно...Скандал... Разрыв...Всё как по нотам.


У моей подруги не было детей, ей было тогда 35лет.
Я сказала Ольге, что она беременная,пять дней. Она спорила и повторяла, что этого быть не может. Более того, я предупредила ее, что плод слаб и нужно быть очень острожной. Но снова все напрасно. Беременность подтвердилась. Произошел выкидыш на втором месяце.

Я предупреждала одну знакомую, не брать деньги у матери, иначе будет большая беда,деньги плохие - черные. Все так и случилось.Казалось, что с этим деньгами в дом пришли все беды и несчастья. Она не могла понять, как деньги, которые привезла мама, могут приносить зло?

Я убеждена, материю реальности можно менять. Ситуации менять можно, и знание такое есть, но люди не слушаются. Они не верят.

Вы, даже не представляете, насколько легко и просто обучить человека видеть события наперед- это простой процесс, но маги, люди знаний его прячут. Зачем? Они хотят держать мир в своих лапах. Держать в страхе людей.
Ясновидение - это трон магии? Нет, магия -  это трон тех, кто держит ключик реальности в своих лапах!


Но это не так страшно, как масса шарлатанов, которые обучают, предсказывают и заводят человека не в ту степь, говоря образами. Они вталкивают многих не только в иллюзию о мире, жизни, ситуациях, а в шизофрению видений, в галлюцинации, в самые обыкновенные галики, глюки не более того. Уводят от реальных знаний. Может это и к лучшему.

В этой жизни все наоборот, шарлатанов слушают, а тех, кто открыт и желает мира и добра гонят прочь.

Есть два процесса ясновидения. Видеть события наперед. И делать события наперед. Делать механически.Силой знаний и воли подчинять себе события и людей.

О, второе - это вещь страшная, опасная и очень заманчивая. Ткать события мысленно, а потом  идти по тропинке сделанного, идти в реальности!!! Сделанного себе - это пол дела, а вот другому.Самоткачество собственной реальности. Кузнецы счастья!За счет других, не так ли? Земные боги!

Так, где же материя, которая должна быть - быть от Бога? И та реальность, которую самосоткали от своего собственного Я,от знания,от возможностей,от денег? Часто многие узнают позже,что богом над ними был человек. И именно, он играл с их наивностью, доверчивостью и любовью.



2
Ясновидение и яснознание.



Записи...размышления... события... реальность... От первого лица.
---------------------------------------------

И так, продолжу, что же такое самоткачество в ясновидении?

Это процесс визуализации, и этот ключик есть у каждого.

Все планируют свой день, или свое общение с кем-то, или свой бизнес - это и есть кирпичики ясновидения.

Все занимаются визуализацией своих собственных событий. НЕ так ли?

И интересно то, что все боятся только одной вещи, чтобы кто-то из ближайшего окружения, не влез в их планы, в их материю реальности,  и не поломал построенный домик. Все боятся провидения.

А в общем-то, все события очень предсказуемы до примитива, жизнь проста и течет очень скучным и привычным ритмом.

И в общем-то, предсказывать будущее просто. Оно читается как открытая книга.

Будущее зачастую - это желания и стремления самого человека. Есть только несколько вех, которые человек не знает. Своего будущего спутника жизни, да и то... многие и это знают. Они выбивают их сами.

Болезни?!

Смерть... хотя, нет, многие ее чувствуют, предвидят, многие ее призывают, и даже сами назначают день своего ухода. В материи реальности жизни есть все.

Самые страшные и опасные судьбы - это те, когда свой смоделированный план жизни,своя проекция  не срабатывает, все время, кто-то все портит, неважно кто? Родители, братья, соседи, друзья, дети, мужья, жены,теща,свекровь. Все идет не так. Все ломается и беды сыпятся ото всюду.

Тогда у человека нет своей жизни, его жизнью управляет не он, а все вокруг - они... эти все, по непонятным причинам являются богом над ним. И этот бедолага ломает голову: ''ну, почему все вокруг живут так, как им нравится и делают то, что им нравится, а  в мои жизненные планы все время, кто-то вмешивается, и все время все портит?''

Одни успешны и везучие, за счет других, конечно?! Счастье за свой счет, вещь редкостная.

Контроль над событиями своей жизни, контроль над словами, которые произносишь, контроль над своими действиями, и самое главное, контроль над событиями близких, контроль их слов, действий, поступков, - это тоже ключ ясновидения, и конечно же, - яснознания.

Яснознание - это тоже опасный ключ, даже не нужно напрягать сознание и подсознание, чтобы видеть. Все просто... знаешь и все.

Знаешь,к примеру, что твоя родная тетка - плохой человек, что она тебя ненавидит ни за что, просто так, ненавидит и все, от зависти, злобы, агрессии, просто ненавидит, потому что ты есть, и это  есть твой грех. И всю жизнь она тебе все портит, вмешивается в ситуации твоей жизни, проклинает, навязывает о тебе свое мнение другим, и так далее.

Тетка - это пример вымышленный, но вы понимаете, что этим злобным персонажем в вашей жизни может быть кто угодно.

И этот персонаж будет отравлять весь сценарий вашей жизни. И это очевидно. Это ясно, как божий день. И даже, если уедете от этого человека свет за очи, он все равно отравит вам жизнь, потому как другими вещами он заниматься не может. Он так изначально запрограммирован. Он запрограммирован мстить, ненавидеть и отравлять вам жизнь - это его жизненная программа.

Так  оказывается, у нас у всех, есть еще один колоссальный ключик реальности, который снова себе присвоили маги - это яснознание.

Я ясно знаю, что это мой человек или не мой. Я ясно знаю, что родится сын, а не дочь и так далее.

Качество и категория, которая помогает жить, и во многом предупреждает сделать глупость или наоборот четко ее фиксирует и делает эту глупость, потому как она запрограммирована давно, не тобой, кем-то и ты знаешь, что делаешь не нужное тебе, но программа сильнее тебя и затормозить нереально. Программирование сознания вещь страшная и очень каверзная, ее сложно тормозить. Можно снять порчу, но снять программу гораздо сложнее, особенно самопрограммирование событий. Нейролингвистика. НЕ так ли?

Все программируют и это тоже ключ к реальности, в которой живет человек.

Если, конечно, слушаться этого внутреннего аспекта - аспекта яснознания,можно во многом преуспеть и многого добиться. Но, возникает вопрос!

С ясновидением все понятно, идут картинки наперед, ты видишь и все, а вот откуда аспект яснознания, кто там, глубоко внутри, все расставляет по полочкам, учит, образумляет, наставляет?

Разум? Синтез полученных ответов в течении жизни? Кто там глубоко внутри нас знает о других и о себе тоже?

Дар яснознания!

Христианство относит его святым  и многим старцам.

Но, увы, мы живем не только в христианском мире. Мир состоит из разности. Как бы мы христиане этого хотели или не хотели.

Мир и жизнь принадлежит не нам людям, а Богу. Богу, который выше всех знаний и религий! Выше нас всех живых и ушедших!

 
3


Ясновидение, яснознание и программирование... От первого лица.


Записи...размышления...глупости...

Размышление о вещах, относящихся к миру паранормального, безусловно, дело неблагодарное, но все же,  есть один плюс, который немаловажен. Человек - это галактика, космос и самым уникальным моментом в этом космосе, может стать самонаблюдение.

Все внутри нас самих.

Ясновидение и яснознание очень тесно связано с программированием самосознания. Программы это фундамент. Программы всегда связаны с убеждениями, верой, даже, если хотите с догмами  любого из нас.

Многое - хорошее или плохое пришло или далось каждому из нас от самопрограммирования.

Программирование всегда двух видов: бессознательное и сознательное.

Самоубеждение в том или ином аспекте - это всегда программа.

Только опять не ясно, почему у одного все желания, хочу, все его программы исполняются как по волшебной палочке, а у другого никакое самокорректирование, самопрограммирование, самоубеждение и так далее не срабатывает.

Ответ простой - окружение. Злобный круг близких никогда не позволит вам добиться того к чему вы стремитесь. Но это уже совсем другие ключи реальности.

Огромная армия экстрасенсов, колдунов, гадалок, магов, парапсихологов ныне успешно работают, с так называемой малограмотной армией народа.

Армией, коя не имеет знания и понимания материала паранормального, знания, которое, в общем-то, сродне науке.

Только вот возникает один вопрос, чем же заняты эти предсказатели будущего, так называющиеся ясновидящие и яснознающие, предсказанием или программированием ситуаций.

Ну, вот к примеру, приходит человек к магу и просит посмотреть, увидеть будущее и вот маг вещает...

Как разграничить программу, внушение, суггестию от предсказания.
Ведь предсказания - это материя реальная, но она, реальность человека, может быть сделана штучно!

Ведь люди, работающие в области паранормального, затрагивают пласты подсознания, многие владею гипнозом. В общем-то, они давят на пришедшего, их слова имеют вес и силу.

Может, поэтому христианство против гадания, против магов, против пророчеств в миру.

Мне приходилось много раз наблюдать за людьми, которым предсказали несчастья и проблемы, хотя этих проблем на самом деле не было.

Однажды ко мне приехала подруга, и сказала, что ей нужно отнести 100 долларов, чтобы снять порчу, сделанную на мужа, иначе он умрет. 

Что якобы, экстрасенс сказала, что на муже порча. И ее нужно снять... не принесешь 100долларов все...

С мужем и с Ириной, которая ко мне пришла, действительно творилось, что-то неимоверное.

Но знаете, комизм ситуации был в том, что Ирина любила деньги больше, нежели мужа, к экстрасенсу не пошла, денег не дала и стала злобно отзываться о той, которая ей вещала. Муж ее до ныне жив, а любовь к деньгам спасла Ирину от шарлатана.

А многие, ведь деньги понесут, и более того, садятся на эти пророчества и оторвать их от так называемых ясновидящих нереально.

Многие маги, парапсихологи, просто в буквальном смысле элементарно программируют реальность человека и держат его в своих лапах, манипулируя его доверчивостью, наивностью, да даже глупостью. Держат годами, даже десятилетиями. И более того, сначала сами создают негатив, а потом сами его же и снимают. Занимаются самоткачеством реальности другого.

Я давно уже сделала выводы: все происходит от безграмотности общей массы людей в области паранормального, оккультного, экстрасенсорного, ведьмовского, а это ведь знания, просто и банально - наука, и нет там ничего тайного и уникального.

Страхов нагоняют на человека умышленно, запутывают, дабы удержать власть над малограмотными и духовно незрелыми людьми.

Эзотерические знания предельно просты, но их заворачивают в перламутровые фантики, потому что фантики приносят много-много денег. Да и в знаниях этих после совка оказались люди нищие, побирающиеся, большей частью хитроумные люди, умеющие торговать. Главное, чтобы был товар,а продать мы сумеем!

Материей духа, материей духовной, материей принадлежащей миру нематериальному, хотя, это тоже ложь, потому как материи там предостаточно - торгуют и живут зажиточно, хорошо.

Мне очень повезло, у меня было особое воспитание, состоятельные родители.

Десять лет я занималась уникальными вещами, я помогала людям бесплатно, конечно, бесплатно... В 90-х. Возможно, слово занималась звучит нелепо, но все же…

Насмотрелась и наслушалась разного, вы даже не поверите, как наивен человек, и как он оголен и доверчив, когда идет речь о вещах, которых он не знает.

Я часто смотрела на пришедшего... и мой внутренний голос, порой, искушал. Он  говорил: ''ну вот, смотри, он обнажен, этот пришедший, он со своей проблемой справиться не может, а для тебя это - щелк и готово, ну, скушай ты его, ну сними с него кучу денег... Ведь ты ему помогла!

Но, я не могла, у меня большая проблема - барьер, не могу брать денег за помощь, за рассказ о будущем пришедшему, за диагностику болезни, за лечение. Моему счастью нет придела, когда я помогла, и совершилось чудо. Я нахожусь в экстазе. И в этот момент мне деньги кажутся такой ерундой.

Я к деньгам отношусь довольно странно...

Если у меня появляется любая купюра, возникает только одна мысль... избавится от этой бумажки, которая убивает в людях человечность, любовь, дружбу, а порой и жизнь.

Но деньги - это хорошо, это возможности. Жизнь двойственна. Черно-белая картина довольно мрачновата. Не так ли? Разноцветье  – это роскошь.Достаток приносят только деньги.Именно эта правда сейчас самая ценная.

Мир после девяностых очень изменился, сейчас даже не 2000-е годы... Все в прошлом.

Ясновиденье, яснознание, программирование сознания - все эти явления существуют, и порой, секреты их просты, и даже банальны и обыденны.
Но все же, современная магия программ опасна и коварна.
Сегодняшний мир наполнен суггестиями.

И порой программы, которые осели в человеке снять невозможно, потому как они напрямую строятся на убеждениях, страхах, тонких нотах человеческой организации. А порча легко, наложили порчу- сняли, вот и вся проблема, а  программы оседают глубоко внутри сознания и подсознания, блокируют действия человека, его волю, рассудок, его здравомыслие.Хотя, конечно, порча тоже так работает - черная магия, да, в общем - то, любая.

Плюсовая материя ведь это тоже процесс механический. Добро ведь тоже делают. Делают, чтобы быть везучими, богатыми,счастливыми... Часто ведь хорошо живут те, которые этого не заслужили.

А почему? Со временем выясняется, магию добра выполнила мама, бабушка, деревенская знахарка,даже священники, молятся часто за тех,кто опасен и грешен  чрезмерно.
Я знала людей, которые проклинали других, делали много зла,а в церквушку ходили, не каялись, грехи свои скрывали и добрый, светлый священник за них молился, даже не подозревая, что эти люди черные маги, прокленщики, убийцы.

Творящие зло живут по магии добра - вот вам и материя белой магической материи,а делами своими добра не заслужили. А те, кто праведны живут в горестях и проблемах.

Часто профессионалы программисты учитывают индивидуальность человека, его личностные качества, мотивации. Современность пошла глубже,дальше древних. Сегодня магия смешана с психологией и парапсихологией  дает ядреную смесь зла.

Добро часто тоже имеет эти же лживые корни.Даже молитвы и веру христианскую смешивают с грехом. Совмещение греха и молитвы. Энергетика и Отче наш. Пример секта Асауляк, да и многие другие.Какие могут быть энергетики в молитвах. Молитва - это душа, любовь,размышление о жизни своей, а не набор энергий. Да и зачем набирать эту ядерную смесь силы,которая давит другого. Набор энергии по чакрам?!

Разве так молились наши предки?

Я много раз видела энергетические молитвы, неподготовленные люди не выдерживают - теряют сознание,им плохо.Не от грехов. А от того, что энергетический молитвенный качок давит,а не любит другого. Разве Богу нужна сила?Что выдавить - то хотят? Бога с человека? Ведь чувственные люди - ранимые, тонкие,с хрупкой духовной организацией не выдерживают! От незнания явления человек уязвим - он боится.

Стах вещь страшная - дорога к паранойям,психическим расстройствам,шизофрениям.Ведь страх парализует мысль ясную, светлую. Человека запугивают силой энергий. Запугивают Богом! Не говорят лояльно: ''Бог судья''. А призывают,призывают наказания умышленно, требуют божего суда над тем, кто другой, над тем, кто не угоден. А разве  Бог судит? Судят злые пожелания другого, его злой язык,его злое сердце? Вещающее от имени Бога!
Ведьмовство, Сектантство - это и есть злоумышленное запугивание другого.Дабы получить не любовь к Богу в сердцах человеческих, а дабы получить боязнь перед сектой и его лидерами. Многие священники, порой, грешат подобным явлением, уповаясь повиновениям мирян. А ведь повинуются не Богу, а ему священнику,боятся священника!
Тонкая грань строгости и силолюбия.   

Образ батюшки для меня, с самого детства, - это всегда любовь чистая, милосердная, добро, тепло, радость.Мудрая беседа наставляющая, образумляющая.


Безумие экстрасенсов не имеет границ.Молитва и энергетика!!!

Молитва чистая, светлая, божья - это сосем другое!!!

И порой, чтобы снять негативные программы,самопрограммы заложенные глубоко в подсознании человека, нужен не только анализ каждой детали, каждой подробности жизни человека.Нужно знать все нюансы ситуаций и событий, чтобы поставить верное определение происходящему.

Часто человек живет чужой жизнью. Он ничего не делает из того, что он на самом деле хочет и может.Отсюда масса поломанных судеб,жизней.

Но еще хуже, когда довольно сильная гадалка или экстрасенс,парапсихолог не видят будущее, а программируют его. Самое ужасное то,что эта предсказательная программа сбывается, и возникает только один вопрос, а не предскажи профессионал гадальщик - это событие, не обозначь  его в пространстве, как материальную целостность, как событие возможное, реальное, как будущее, может его бы и не было - это, как правило, касается негативного будущего, потому как положительному все рады.


Так, где же эта тонкая грань между программированием событий и их реальной произвольной материей?

Ведь все каркают друг другу, стращают божьими наказаниями. Призывают кару божью за грехи совершенные. Особенно, когда речь идет о ненависти, злобе, обидах.

Мысленно сотворяют свою собственную расправу с обидчиком, приписывая заступничество божье. Рисуют образы наказания,тем самым проповедуют не всепрощение, а отмщение за себя. Дают в церковь на молитвы. Распространенные  службы за обидчиков, а ведь у каждого своя правда, своя любовь, своя вера и своя праведность. Ходят по бабкам, по монахам,по экстрасенсам, ищут заступничество, правду и не умеют сотворять самого главного - ПРОЩАТЬ обидчика.Конечно, есть грех непрощаемый ни перед Богом, ни перед людьми - эту тему я не подымаю и о ней не размышляю. Пишу о банальном, обычном,обыденном.

Рассуждать обо всем этом можно много,но что толку. Все идет своим ходом и чередом.
Я не знаю ясновидение - это дар или зло, но я поняла только одно, так работает голова. И ее никуда не деть.Многие рылись в  даре, в моих способностях.Откуда возникают картинки. Люди,исследовавшие мою психоорганизацию мучили меня.Они хотели быть как я. Они становились мною.Даже научились зарабатывать на полученном знании деньги. 

Отвечу просто- это форма сознания и подсознания. Это совокупность событий и встреч с теми или иными людьми. Это стрессы и шок от многих событий, которые не укладываются в рамки привычного.Это унижение и боль.Это невыносимая душевная мука. Можно научиться блокировать себя.Можно быть как все.Это уникальный кубик - рубик сознания.Которым можно научиться управлять, внутри своей собственной ментальной реальности.



---------------------------------------------------

Будьте счастливы и милосердны  друг к другу! Мира и любви всем!
НЕ доверяйте себя никому. Верьте только Богу внутри вас!