Я все докажу любовью

Елизавета Борзая
Я опустила руки низко-низко в воздух.
Они болтались у шершавой стены балкона.
Вокруг была привычнейшая жизнь, которую я уже люблю.
Мне больно, а слезы все равно текут только с правого глаза.
Доказали я и ученые, что первая слеза с правого глаза - признак счастья, а не боли.
Так странно. Было будто в пещере, было холодно, тесно, темно.
Никогда больше не уходи, когда мне больно, прошу, пожалуйста. Это ужасно.
Да, я бы хотела родить от тебя детей, готовить тебе обед, как ты любишь и ждать с накрытым столом после работы.
Ждать каждый день по часу, только вот ты всегда будешь вовремя приходить, даже на десять минут раньше.
И каждый из нас будет говорить ценные простые слова, каждый из нас будет долго-долго любить, больше, чем доказали ученые.
 ­

Немного тянет на поплакать.
Просто сегодня устала.
И жду те моменты легкие, когда ты говоришь то, что во всех мелодрамах кажется от наивности забавным.
Именно тогда я уверена во всем, чего жду.

Я много делаю во имя тебя.
Например: просыпаюсь утром.