Думы с подушкою..

Мила Солнечная
Это чувство — не любовь, но я обнаружила, что начала по вечерам нетерпеливо ждать, когда же послышатся на лестнице его шаги.
(с)


Не понимаю…
Час, проведенный на кровати в раздумьях о том, что же он находит во мне с утра красивого, не дал никаких плодов, даже самых мизерных. Рука сама тянется к зеркалу и я старательно рассматриваю своё лицо… Вздёрнутый нос, обветренные и опухшие губы, чуть-чуть веснушек, и то с одной стороны, не пышные ресницы и тёмные глаза, которые при попадании в них лучей солнца, начинают неистово менять цвет, от карего до зелено-фисташкового; короткие, слегка вьющиеся волосы, пухлые щёки и белый цвет кожи…
А он, как заведенный твердит о том, что с утра я самая красивая.
И ни одного намёка на неискренность в глазах… Его глаза прячутся в его ресницах, а при поцелуе по скулам, они щекочут мне кожу. И так хочется смеяться.
Ловлю запахи… Его уже как час нет со мною, а подушка все ещё пахнет им. Свежесть с лёгким запахом самого тела, терпкость и мужественность…
Слишком открытыми получаются разговоры для «летнего романа». Слишком преданными получаются поцелуи.
Зачем?..
Каждый день я успокаиваю себя тем, что не привяжусь к человеку, хотя уже поздно. Почему я не могла испытать такие же чувства по отношению к взрослому, самостоятельному человеку?.. Тянет к какому-то безумному вредному мальчишке, у которого на уме рыбалка, речка с ночевкой и скорость. Хотя ведь знаю, что если копать глубже, все гораздо серьёзнее. Сама себя успокаиваю, что вовремя смогу остановиться и не наговорить лишнего. Хотя, тот вечер уже выдал нас с потрохами… А вчера его глаза мне снова поведали о том вечере.
Возможно, это все быстро и легко, но ведь иногда самые лёгкие чувства дают нам крылья…

..я не хочу торопить события. Пусть все идёт так, как идёт. А я буду ещё долго обнимать эту подушку и вспоминать его улыбку, когда я открываю ему дверь.
«Здравствуй, это я».