За Жизнь

Марта Скрижевская
Мы рядом присядем, пусть свечи горят,
Мой взгляд устремится к тебе навстречу,
В глазах прочитаешь слова, все, подряд:
Люблю и желаю, нужен навечно.

Мы выпьем с тобой по бокалу вина,
И вспомним свои молодые годы,
Сейчас у нас, одна на двоих тишина
и нашего счастья небесные своды.

Ты нежно руки мои поцелуешь, любя,
тихо скажешь: "Спасибо, прости, дорогая!"
- За что, мой любимый? - Молча спрошу у тебя.
- За Жизнь! Промолчишь... Была она не простая.
Глазами я слышу, каждое слово ловлю,
- за тебя! Желаю, нужна, как прежде люблю.

- За верность, доверие, грусть и печали,
за ласковость рук, что меня обнимали,
за нашу семью, что связав терпеливо,
теплом согреваешь, улыбкой игривой.
- За молчаливое чувство в глазах,
- за сына и дочь, рожденных в слезах.

Мы вместе глядим на пламя свечей,
Мы выпьем за Жизнь, не промолвив речей.
Глаза в глаза, наше чувство искрится,
коль позволили нам в любви заблудится,
пусть рядышком свечи долго горят,
пусть ангелы счастья над нами парят.