Подружки

Дмитрий Федотов
Вторник, 14 мая.
AgentRA (18:46): Привееееееееееет! Я вернулась!!!
-=Mara=- (18:52): Юлька!!! Как же я рада тебя видеть!!! )))
-=Mara=- (18:52): Как съездили? Как там у вас с Пашкой??
AgentRA (18:54): Ууууууух как съездили!! :) Заврта расскажу, ща надо вещи разобрать да и Пашка тут крутится ;) Я тебе завтра с работы напишу. Пока-пока! :-*

Среда, 15 мая.
AgentRA (10:02): Маааааань? ;)
-=Mara=- (10:03): Юууууууууль? )))
AgentRA (10:03): Ну Маааааань! :)))
-=Mara=- (10:03): Ну Юууууууууль!!! Ну я уже извелась вся, рассказывай давай!
AgentRA (10:04): Ну чего, съездили, вернулись O:-)
-=Mara=- (10:04): Юлька, ты - жопа! Я тя русским языком последний раз спрашиваю - как у вас с Пашкой? Было че?
AgentRA (10:06): Да! И с Пашкой тоже! ;)
-=Mara=- (10:07): "ТОЖЕ"?!?!?! Нэ поэл...
-=Mara=- (10:09): Я тя убью ща!!
AgentRA (10:10): Да блин, начальник тут изошелся весь... "Ах, Юленька, как вам идет загар! Ах, Юленька, какая вы свежая после отдыха!" Козел старый...
-=Mara=- (10:10): Да хрен с ним! Я не поняла про "тоже"!
AgentRA (10:12): Ну, короче, мы приехали вечермо, а сутра решили ходить на массаж и взяли недельный курс. Ну, пошли сразу. И... Блин, веришь нет - он как начал меня массировать, а аж потекла сразу! :-[ А он видать почуял, ну и... Маньк, блин, я еле сдерживалась чтоб не стонать - за стенкой Пашке массаж делают, а тут мы трахаемся!
-=Mara=- (10:14): =-O НУ ТЫ, БЛИН! И что, ВСЮ НЕДЕЛЮ?!...
AgentRA (10:15): Две O:-) Я потом типа спину потянула, еще курс взяла :-D Мы ж не могли просто где-то встречаться, Пашка всюду со мной. А так я типа на массаж ;)
-=Mara=- (10:16): И как он тебя "промассировал"? ;)
AgentRA (10:17): Блин, Маньк! Я сейчас вспоминаю - у меня мурашки бегают :)) Причем он еще волосатый такой весь, никогда не думала, что с таким буду :)))
-=Mara=- (10:19): Даааааа, подруга ))) Надеюсь никого такого маленького и волосатенького теперь не ждешь? ;)
AgentRA (10:20): Типун те на язык! Не, у него там в ящике все презиками забито :) На поток дело поставил :)
-=Mara=- (10:21): Пуффф... Слава богу! А то я уж думала не влюбилась ли ты )))
AgentRA (10:22): Хехе, я не такая романтическая дурочка как ты :-P В конце концов я отдыхать ездила? А что на отдыхе главное? Оторваться по полной! :)
AgentRA (10:23): Вот я и отрывалась! :)))
-=Mara=- (10:23): Всегда знала, что ты просто маленькая шлюшка )))
AgentRA (10:24): Сама такая! :)))
-=Mara=- (10:25): Ну а Пашка-то что?
AgentRA (10:29): Ну что Пашка. Вздыхал, бегал за лимонадом, водил на дискотеки, клялся в вечной любви и преданности и ел меня глазами на пляже :))) За что на пятый день был допущен в кроватку ;)
-=Mara=- (10:32): Фигасе ты парня истомила )))
AgentRA (10:34): Да я первые дни после "массажа" потом полдня на подгибающихся ногах ходила и спала на пляже как убитая :) Не до его томлений было :)
AgentRA (10:35): А потом аппетит разыгрался ;)
-=Mara=- (10:35): А после Пашки ножки не подгибались? ;)
AgentRA (10:37): Хих O:-) И после Пашки, и после Илькера. Их бы еще вместе свести... Мммм... :)))
-=Mara=- (10:39): Да ты там совсем развратная стала! )))
AgentRA (10:45): Мань, тут этот козел на меня договор скинул :'-( После обеда поболтаем, ага?...

* * *

AgentRA (14:20): Ну уроды, блять! Никакого зла не хватает! Ребенок только с отдыха вернулся, нет надо в первый день загрузить работой!
-=Mara=- (14:25): Гыгы! Ребенок на подгибающихся от перетраха ножках )))
AgentRA (14:38): Запомни, девочка моя - перетрах это понятие придумали придумали старые девы от того что устали натягивать на свечки презики :)))
-=Mara=- (14:39): :-D Жжошь! )))
-=Mara=- (14:45): Ну так че у вас с Пашкой теперь? Ты у него сейчас живешь?
AgentRA (14:48): Ну да, а чего мне к матери возвращаться опять? Он мне тут похожу предложение собирается сделать - купил там колечко и припрятал (гыгы, от меня! припрятал %))) У нас через 3 дня будет 4 месяца знакомства, наверное тогда и будет трогательная сцена. Ах, будьте моей женой, и умрем мы в один день! :)
-=Mara=- (14:49): =-O Фигасе! А ты что?
AgentRA (14:51): А чего я? Нафиг мне умирать с ним в один день?! Я еще пожить хочу :)
-=Mara=- (14:52): Ты - циничная сучка ))) Что, совсем его не любишь?
AgentRA (14:55): Сама циничная :) Да не, он хороший конечно, надежный, спокойный - не то что этот придурок Серега. Только он до того хороший, что аж зубы со скуки сводит...
-=Mara=- (14:57): Значит откажешь?
AgentRA (14:59): А жить я где тогда буду? Это тебе хорошо - родители квартиру снимают и денег дают, живи не хочу. А мне самой крутиться приходится. Нет, потяну годик с ответом, если раньше не разбежимся. А там глядишь и сама работу поменяю и сее что-то смогу снимать. Боже, как я хочу свой угол!!!
-=Mara=- (15:06): Да Юлька, понимаю тебя. А меня тут Сашка приглашает поехать отдохнуть )))
AgentRA (15:08): Да ты что?! Вау! :) Наконец-то дозрел!!! :) Не теряйся, подруга, бери его тепленького и пусть вывезет тебя! :)))
AgentRA (15:09): Блин, опять шеф... Сорри Мань потом поболтаем! чмоки :-*

* * *

-=Mara=- (22:47): Как называется отель, в котором вы останавливались?
AgentRA (22:54): "Оливия Бич Резорт"
-=Mara=- (22:56): Спасимба ))) Буду Сашку пинать, чтобы туда меня вез ))) А этого твоего массажиста, с глубоко проникающим "массажем" как зовут? ;) Я тоже к нему на "массаж" постонать хочу! )))
-=Mara=- (22:59): Что, подруга, делиться оргазмами не хочешь? ;)
AgentRA (23:05): Маш, это Павел. Юля спит уже. По поводу массажиста тебе, думаю, лучше у нее завтра спросить...