Не последнее

Наталия Юровская
К чертям! Я буду кричать о том, как я тебя ненавижу на каждом шагу. Буду уверять своих немногочисленных подруг в том, что мне наплевать на тебя.  Не могу я больше, ни секунды. Я так устала от тебя в себе. Как, каким образом, в том проклятом сентябре я впустила тебя в себя? Почему я дала себя сломать твоим словам? Чем ты меня очаровал? Мне так хочется думать, что ты обычный, что таких как ты очень много и что когда-нибудь я встречу кого-нибудь в триллионы раз лучше тебя. Но я этому не верю. Так не должно быть. Не должно. Столько времени прошло. Календари поменялись, мой сын скоро начнет ходит, а ты, черт тебя возьми, все крепче и крепче прирастаешь к моему сердцу. Я не могу так больше жить,  не хочу. Нет у меня на это сил. Как, как мне выкинуть тебя оттуда? Будь от моего сердца кому-нибудь польза, я бы вырвала его из груди, как Данко, и несла, освещая путь. Нет смысла в моей любви. Никакого. И будущего у неё нет, так почему она не сдохнет в потемках гниющей души? Зачем я просыпаюсь по ночам и не могу заснуть до утра, перебирая моменты прошлого в памяти? Хотя я знаю почему. Я так тщательно запоминала секунды проведенные с тобой, что сейчас глупо удивляться. Я хочу излечиться от тебя. Пытаюсь, но не могу. Уйди, оставь меня, прошу. Я так от тебя устала. Дай мне воздуха, дай мне идти дальше. Любимый, стань мне никем. Оставь меня.
Вернись ко мне. Помоги мне. Люби меня.

Даже самых сильных можно сломать любовью.

от Н. к Н.