День рождения Юлечки

Христина Либенсон
   Заказала литургию за Юлечку и попросила у Бога, чтобы сделал ей подарок сегодня, в день рождения. И стали ко мне люди подходить, помощи просить, и не один, и не два, а необычно много, и всем удавалось помочь. Будто Бог посылал добрые дела в Юлечкину копилочку, ей на подарочек.
   И радостно так, и люди все добрые попадались, даже на рынке не продавцы, а чисто ангелы. Или это подарок мне от Юлечки, чтобы я знала, что она уже и помочь может и подарить?..
   Или нам обеим от Бога – в праздник...

   Когда Юлечка должна была прийти креститься, я ждала ее в храме, а ее все не было. Позвонила ей – у нее ноги вдруг отнялись, не может ходить. Возвращаюсь потерянная в храм, не знаю, что делать. Навстречу батюшка, хороший батюшка, настоящий. Спрашивает, что случилось. Рассказываю. Уходит глазами внутрь, потом говорит:
   -Все будет хорошо, завтра придет.
   И действительно пришла.
   Батюшки этого уже тоже нет в живых, как и моей Юлечки, а сегодня вдруг на улице его маму встретила. Никогда просто так на улице не встречала, только на кладбище у его могилы. А сегодня встретила, и от этого тоже радостно.


Фотография Галины Карасевой