Спасибо, за этот дружелюбный мир!

Виктория Пятниченко
Мы умрем от смеха.
Поверьте, в нашей  насильственной смерти никто не нуждается, наши протесты  вызывают улыбку. Мы тратим крупицы еще живого сознания на нелепые призывы к бунту, который  никому давно не нужен.  Все те, кому  мы пытаемся что-то объяснить   понимают ситуацию   лучше   нас, но молчат, потому что знают, как им придется умирать.
Они  будут  продолжать пить «Ягуар» или темное пиво в маленьких ночных двориках, заниматься сексом с кем попало, делать аборты  пятнадцать лет,  думать,  что «Мастер и Маргарита»  сериал, благодаря которому  некий Булгаков написал книгу, проводить все  свободное время в различных сетях.  Кроме того, они   начнут  бить нас, чтобы  излечить наши головы от дурных мыслей. Мы же назовем их быдлом, пойдем искать других собеседников, так и не поняв самого главного: «Нельзя изменить  судьбу нации, если  эту нацию не заботит ее судьба». И, да, черт возьми, мы никогда не поймем, что людям в кайф  пропивать свои квартиры, им в кайф молчать, когда нужно кричать, им в кайф  бояться. И, да, естественно, им никто не оставил  другого выбора.
Боги, разъезжающие на дорогих  машинах,   умрут глядя на нас, тоже от смеха. Их места займут беспечные детишки: еще более алчные, еще более глупые. Они будут стоять на Пасху рядом с теми самыми генералами, что погубили сколько-то там детей и чиновниками,  успевшими обогатиться за счет пенсионеров на сколько-то там тысяч людей и молиться за свои ничтожные как бы души, которые никому, в сущности, не нужны. Мы же будем носиться из угла в угол,  пытаясь добиться перемен. Может быть, даже, кто-нибудь нас послушает, и мы  станем еще счастливее от этого. Но  в конечном итоге все так и будут молчат, потому что  не верят в наши меры,  потому что уже давно разочаровались в громких словах, потому что  гораздо проще сидеть дома,   писать грозны тексты  или произносить столь же грозные речи и ждать, что когда-нибудь  им подарят   красиво упакованную свободу, им же  останется, только  перерезать ножницами   бант. Но так не бывает!
Именно поэтому мы, в конец обезумившие от злости, умрем от смеха.  В один прекрасный день. Узнаем  свежие новости, начнем смеяться, не сможем  остановиться и умрем.