В лаборатории

Андрей Медведев-Берлогин
        – Вот Вы, Иван Оторваныч, меня давеча грязной скотиной повеличать изволили. А ведь у меня ни копыт, ни рогов нет. Как же Вы так?
– Правда Ваша, Николай Нидвораич! Простите великодушно. Погорячился. Цицерон с языка слетел. … Да ведь, однако, и Вы-то отличились. Сами-то меня зачем жалким подонком обозначили?
– Ну, Вы меня удивляете, Иван Оторваныч! Это ж когда было! Полчаса прошло, а вы все забыть не можете! Вы б еще про то, что на прошлой неделе было, вспомнили. Этак мы с Вами до полного неандертальства дойдем… ниже самой распоследней ватерлинии опустимся.
– Н-да-с… Николай Нидвораич, не академично у нас с Вами как-то вырисовывается … А давайте-ка я лучше Вам бином Ньютона изложу! Ась? Я уж давно собираюсь… В новой редакции!
– Э-э, батенька, до биномов ли тут! У меня перпетуум-мобиле который день не смазан стоит. Ржавеет! Вы бы мне лучше пипеточку поднесли. Пластивенькая такая; в синей коробочке лежит, которая в желтеньком ящичке, на красненькой полочке, в беленьком шкапчике, в тесной кладовочке.
– Скажете тоже! Буду я Вам тут за пипеточками бегать, делать мне больше нечего!
– А что ж такого? Взял бы да сбегал! Чай, не барин.
– Сам ты барин!
– Бездельников баринами обзывай!
– Х-ха! А ты чо, до того деловой что ли?
– Да уж не то, что некоторые!
– Это намек?!
– А тут и без намеков все ясно, вон в зеркало на себя посмотри!
– Да это твоя харя ни в одно зеркало не в …
– Гав!
– Р-р-р-гав!!!
– !!!
– !!!!!!!!