Лента

Мелисса Сайленс
Я просто лента...
Твои печальные листья легли на мои черные дороги, и я сказала жестокому Богу, чтобы он забрал мои гулкие, пустые, похоронные мысли…. Терпкая кровавая осень впилась в мои губы и растворилась во мне, как лекарство, которое ни черта не помогает.
Это не осень, не грязные стекла – это город Солнца, ведь это не лужи, не холод, не влажные, темные листья - \это совсем другое. Это безбрежность моих желаний и реальность окружающего мира… А я просто синяя лента, просто девушка со странным именем… Что тебе до меня? Такое небо….
Что тебе со мной?
А мне солено, не выверено, неудержимо хотелось попить с тобой чаю, сидя на кухне, глядя на темноту за окном, сквозь твои ресницы… Подари мне фиалку, прошу тебя…. Правда, одна у меня уже есть, но ты все равно подари, ведь так будет проще…. Такие безупречные прощения…. Мне такую, чтобы всегда была рядом – на окне….
Я приду домой и буду пить, петь, умирать…. Не бойся, я так делаю постоянно. Я просто тело, просто капля дождя. Такое безупречное слово: « Люблю…»
Но мне его не услышать от тебя, ведь я всего лишь тишина грязных подъездов и вокзалов в четыре двенадцать…. Мне умирать не страшно, потому что все умирают со мной. Вся эта шарманка - к черту, к черту, к черту! Такой перспективный путь, хотя он считает, что это дороги выбирают нас, но я …. Я сама выбрала эту дорогу, по которой ступаю глянцевыми ботинками из тонкой кожи…. Кожа…. Вены…. Я…
Я просто лента, я разлагающийся цветок, брось меня луне – пусть забирает…