Я родилась, - на самом на краю...

Карен Самунджян
Я родилась,- на самом... на краю
_

Мечта моя испившая воды
С глазами Чуда,- вольного, морского...
Из света фиолетово - святого
Окутанная пламенем Звезды...

Душа моя,- из прошлых озарений
Из голосов уплывших континентов
Из берегов и из морских растений
И из Любви сияющих фрагментов...

Исполненная мудростью истока
Протянута серебрянная нить
И взяв благословение у Бога
Она Душа желала говорить...

Явилась я,- смятением эпох
Когда Господь вершил судьбу Эонов
Он мне во след Великий сделал вдох
И выдохнул,- дерзания миллионов...

Я появилась,- первой из творцов
Подводной вечности...
грядущих потоплений...
Я умолила участь поколений
Под тонущими сводами дворцов....

Веленьем Неба.... В ожиданьях срока
Блуждала я над гранями морскими
Мечтала я,- соединиться с ними
В губительном стремлении Потопа...

Я родилась,- на самом на краю
Под взором синеокой Атлантиды
Где Души беcконечностью омыты
В подводном и волнительном Раю

Я родилась,- На самом... На краю...


Автор картины: Lilit Gabriel